Изобретению предшествовала личная трагедия: отец австралийского учёного погиб в авиакатастрофе в 1934 году. Спустя 20 лет Уоррену пришла идея поместить в огнеупорный короб устройство, фиксирующее показания приборов самолета во время полёта и ведущее запись переговоров пилотов. Тестовый образец увидел свет в 1956 году, но только с 1961 года началось их повсеместное внедрение, и лишь в 1966 «чёрные ящики» впервые появились на борту самолетов его родной Австралии.
«Современный эквивалент устройства Уоррена, устанавливаемый пассажирскими авиалиниями по всему мира, является следствием его работы», - передает со ссылкой на сообщение министерства обороны Австралии агентство Рейтер.
Смотрите также: Крушения российских самолетов в Черном море. Справка →
Изобретатель получил патент в том числе и благодаря АиФ
Математическая модель покажет точную картину падения Ту-154 в Сочи
В Сочи нашли почти 130 обломков Ту-154 Минобороны РФ за минувшие сутки
Минобороны РФ подтвердило версию СМИ о крушении Ту-154 в районе Сочи
В Сочи на месте крушения самолета найден первый «черный ящик»