Австралийское подразделение компании Microsoft представило в социальной сети Facebook приложение «PC or Mac?», которое предлагает пользователям поучаствовать в конкурсе, в рамках которого каждую неделю будет определяться и награждаться призом «истинный» пользователь Windows, передаёт РИА Новости.
Для участия в конкурсе необходимо опубликовать свою фотографию и ответить на несколько вопрос о себе. Далее другим пользователям предлагается определить по фотографии и краткой информации компьютерную «ориентацию» пользователя: использует ли он Windows или Mac.
Соответственно, каждую неделю путём голосования выбирается победитель, и ему вручают ноутбук под управлением ОС Windows 7.
Такой рекламной кампанией Microsoft пытается побороть стереотипы, сформированные рекламными акциями Apple: пользователь Windows - «скучный» предприниматель среднего возраста, а пользователь Mac - молодая и яркая творческая личность.
54
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть