Австралийское подразделение компании Microsoft представило в социальной сети Facebook приложение «PC or Mac?», которое предлагает пользователям поучаствовать в конкурсе, в рамках которого каждую неделю будет определяться и награждаться призом «истинный» пользователь Windows, передаёт РИА Новости.
Для участия в конкурсе необходимо опубликовать свою фотографию и ответить на несколько вопрос о себе. Далее другим пользователям предлагается определить по фотографии и краткой информации компьютерную «ориентацию» пользователя: использует ли он Windows или Mac.
Соответственно, каждую неделю путём голосования выбирается победитель, и ему вручают ноутбук под управлением ОС Windows 7.
Такой рекламной кампанией Microsoft пытается побороть стереотипы, сформированные рекламными акциями Apple: пользователь Windows - «скучный» предприниматель среднего возраста, а пользователь Mac - молодая и яркая творческая личность.