Согласно расследованию, проведённому газетой The Wall Street Journal, соцсеть MySpace отправляла персональную информацию о пользователе в том случае, когда тот «щёлкал» по рекламному баннеру, передаёт Вести.Ру.
MySpace при переходе по объявлению раскрывает уникальный номер (ID) пользователя, который может быть использован для выяснения его настоящего имени, фотографий, месторасположения, пола или возраста. По словам рекламодателей сервиса, в число которых входят Google, Quantcast и Rubicon, они эту информацию не использовали.
На прошлой неделе выяснилось, что десятки популярных приложений в Facebook обмениваются персональной информацией о своих пользователях с рекламодателями и компаниями по сбору данных.
Тогда один из представителей Facebook сообщил, что соцсеть сейчас меняет свою технологию, чтобы блокировать передачу уникальных номеров пользователей. Он добавил, что Facebook немедленно отключит любое приложение, нарушающее правила сервиса.