Краснодарский край, 24 января – АиФ-Юг. Число зарегистрированных пользователей виртуального центра обслуживания клиентов «Ростелеком-Юг» достигло 745 тысяч. С момента открытия в феврале 2010 года в «Личном кабинете» зафиксировано около 9 млн. входов авторизованных пользователей и более 16 млн. посещений.
Более 230 тысяч заявок абонентов (смена тарифного плана, ремонтные работы, оплата, управление услугами и пр.) выполнены дистанционно с помощью онлайн-сервиса «Личный кабинет».
Используя «Личный кабинет», можно контролировать состояние баланса лицевого счета, оплачивать услуги связи, получить статистику потребленного Интернет-трафика, сменить тарифный план, получать детализацию вызовов и многое другое. Большой популярностью у клиентов пользуется услуга регистрации участия в различных акциях и программах, проводимых компанией.
В настоящее время «Ростелеком-Юг» работает над внедрением единого личного кабинета компании, в котором впервые на российском рынке пользователи смогут дистанционно управлять всеми предоставляемыми им услугами. Работа кабинета основана на принципе «одного окна»: один раз пройдя регистрацию, пользователь может осуществлять операции с услугами фиксированной телефонии, мобильной связи, широкополосного доступа в интернет и интерактивного телевидения.
Для абонента новый личный кабинет будет отличаться только интерфейсом, логин и пароль останутся прежними. Он будет доступен на всех актуальных платформах (персональные компьютеры и ноутбуки, смартофоны, планшеты, телевизоры). Можно будет одним платежом оплачивать несколько услуг или бесплатно переводить средства с одного счета на другой, что помогает всегда оставаться на связи.