Американские кинопрокатные и музыкальные предприятия пытались запретить развитие радио, телевидения, видеомагнитофонов и других устройств, пишет mrwolf.ru. В 1920 году водевильные режиссеры подали в суд на Маркони за то, что тот развивал радио, и все актеры водевилей переместились в новую индустрию.
Изобретатель FM-радио Эдвин Армстронг так и не смог добиться развития своего изобретения в 1933 году, потому что владельцы AM - радио стали резво заваливать деньгами Федеральную комиссию и тем самым убедили ее перевести FM в другой диапазон, что сделало ненужным приемники Армстронга. ФКС ограничила мощность вещания FM, запретила установку радиолиний на вершинах гор, пришлось использовать дорогие кабели. Год войны в медиа-магнатами довел Армстронга до самоубийства, он выпрыгнул из окна. Но все же FM завоевал аудиторию многие годы спустя.
1940-1950 года ознаменованы войной между киноиндустрией и телевидением. Кинопрокатчики боялись потерять свою аудиторию в кинотеатрах. А 1959 год взволновал издателей книг появлением фотокопировального агрегата. Их опасения были насчет того, что люди таким образом смогут воровать книги, и это станет угрозой книжному бизнесу.
В 1970-1980 Universal City Studios и Walt Disney судились с корпорацией Sony в связи с первыми продажами видеомагнитофонов. Голливудские предприятия считали, что такое изобретение будет нарушать авторские права студий и также зритель сможет контролировать время просмотра видео. Адвокаты студии настаивали на том, что видеомагнитофон построен на краже чужого имущества. Судья склонилась к Sony, и модернизации общества. Однако киностудии до сих пор ищут лазейку в законах и пытаются выиграть это дело, несмотря на то, что 63% дохода они получают за счет продажи дисков.
А в 2001 году целых 28 компаний засудили Sonicblue за то, что плееры Replay TV пропускали рекламу и позволяли обмениваться шоу. Компания обанкротилась. А управляющий подразделением цифровых медиа Microsoft Амир Маджидимер заявил, что компании волнует только пиратство, заметим, что удобства клиентов он не назвал. До сих пор студии сражаются за неведение технологий, дабы управлять человеческими потребностями в развлекательной индустрии.