
В последнее время в редакцию поступало немало сигналов о некачественной работе беспроводного Интернета. Попытки узнать, в чем проблемы и как скоро они будут устранены, увенчивались оперативным и действенным вмешательством технических служб далеко не всегда. Об одной из таких ситуаций нам рассказал житель микрорайона Комсомольского Игорь Новицкий.
- Когда возникла потребность в Интернете, прозондировал информацию обо всех компаниях, предоставляющих интернет-услуги. Определился с «Билайном» - решил, что соотношение цена-качество является самым приемлемым. Подключение бесплатное, скорость приличная, а абонплата - невысокая. И это при минимуме расходов на оборудование, достаточно было купить примерно за 1200 рублей USB-модем.
Некоторое время все было в порядке. А затем, в начале октября, начались проблемы с выходом в Интернет. Стал названивать в техническую службу, интересоваться, когда ошибки будут устранены. И вот тут все началось.
Моя профессия подразумевает постоянную работу в Интернете, нет его - нет и доходов. Но единственное, что я слышал, кроме автоматического «Не кладите трубку, оператор ответит вам через 10 минут», это совет специалистов компании: «Теперь сетевой провод выдерните, вдерните, а компьютер перезагрузите».
Сколько часов убил на ожидание соединения с операторами, общение с инженерами. В течение почти месяца «выдергивал и вдергивал», оставил кипу заявок на устранение проблемы. Потом бросил все дела и поехал в офис «Билайна», написал жалобу на трех листах.
Получив бумагу, в компании засуетились. Я дождался специалиста, ответственного за Комсомольский микрорайон.
И тот пообещал в понедельник прислать техников, которые придут ко мне и все починят.
Действительно, техники в понедельник появились. Долго «выдергивали и вдергивали», а также перезагружали компьютер. Потом лазили на чердаке и стучали. Потом уехали. Интернет не появился. Потом выяснил, что у соседей и знакомых – та же проблема. Вместе отправились подключаться к другому оператору.
Как-то сделал звонок в «Билайн» - хохмы ради. Мол, кучу заявок оставлял. Как долго ждать, пока Интернет восстановят? Оператор пошелестела бумагами и ответила, что срок окончания работ - 31 декабря 2009 года. Так чего ж, спрашивается, вы мне столько времени голову морочили и кормили обещаниями?!
«Проблема есть…»
Комментирует директор по развитию ШПД и новых видов бизнеса Краснодарского филиала ОАО «Вым-
пелКом» Роман Гурбик:
- Да, действительно, в Краснодаре наблюдается проблема с авторизацией пользователей. Инженерный состав подразделения эксплуатации сетей широкополосного доступа проводит работы по мониторингу и чистке ложных обращений авторизации на узлах сети передачи данных. В настоящее время разработан и реализуется алгоритм действий по увеличению надежности работы сети ШПД.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть