Как пишет газета Guardian, в рекламе нового элитного комплекса под Сочи, который строится к Олимпиаде 2014 года, художественные критики усмотрели использование нацистской эстетики. Критики расценивают Кампания использует образы голубоглазых, белокурых спортсменов как «неогитлеризм» и сравнивают их с нацистскими плакатами 1930-х годов. Они так же отметили схожесть рисунка девушки и молодого человека с людьми из массовки фильма «Триумф воли» режиссера Лени Рифеншталь. Эту ситуацию прокомментировала историк искусства и бывший куратор Государственной Третьяковской галереи Екатерина Деготь.
«Безусловно, авторы рекламы вдохновлялись нацистским искусством», – сказала она. «Работа с нацистской эстетикой сама по себе не зазорна, однако в данном случае речь идет о коммерческом проекте, открыто эксплуатирующем потенциальную притягательность, которую нувориши находят в нацистской стилистике», - добавила Екатерина Деготь.
Как пояснил креативный директор проекта, где расположен злополучный билборд «Любая ассоциация с фашизмом это очень неприятно для нас. Но и мнения и методы из нескольких «критиков» могут наоборот спровоцировать именно подобные виды объединений. «Настоящим фашизмом» можно считать не использование нацистской эстетики, а обливание грязью рекламы, которая «выделяется среди серой массы».