В Краснодаре состоялась презентация обновленного Центра обслуживания клиентов ЮТК (ЦОК), расположенного по улице Красной, 59. На мероприятии присутствовали заместитель главы муниципального образования город Краснодар Михаил Фролов, руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Сергей Кузенков, Вице-Президент ОАО «Ростелеком» - генеральный директор ОАО «ЮТК» Александр Шипулин.
Экскурсию для гостей провела директор Краснодарского филиала ЮТК Светлана Коротенко.
Просто и доступно
Одна из основных задач, которую специалисты компании стремились реализовать при реконструкции Центра, - сделать максимально открытым контакт клиентов и операторов. И им это удалось. Систему узких окошек сменил диалог за рабочим столом. Теперь абоненты не стоят в очереди к оператору, а присаживаются в удобные кресла, и процесс обслуживания в ЮТК стал не необходимостью, а приятным и комфортным времяпрепровождением.
Рабочее место каждого оператора связи со стороны клиента оборудовано небольшим сенсорным монитором, на котором высвечивается ФИО оператора. После оказания услуги клиент может тут же оценить качество обслуживания. Эта система поощряет персонал Центра к постоянному повышению качества обслуживания. В зале действуют несколько терминалов авто-справки, с помощью которых можно просмотреть текущий баланс лицевого счета и на месте распечатать квитанцию для оплаты. Кроме того, здесь предусмотрена возможность просмотра и распечатки всех видов договоров, получения краткой информации о способах оплаты и основных преимуществах Личного кабинета абонента ЮТК. Но главным и наиболее полным источником информации об услугах компании служат сенсорные информационно-справочные терминалы.
Стартовая страница таких терминалов содержит кнопку выхода на сайт Государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Что немаловажно, воспользоваться без труда этой новинкой может не только продвинутая молодежь, но и пенсионеры: информация изложена просто и доступно. Кстати, в Центре можно не только осуществить различные виды платежей, но и заключить договор на любую из предлагаемых компанией услуг. При желании, клиент может прямо на месте приобрести полный абонентский комплект – ADSL- или EV-DO-модем, приставку для просмотра программ цифрового телевидения.
В ногу со временем
Как отметил на презентации ЦОКа вице-мэр Михаил Фролов, «ЮТК всегда идет ногу со временем, а иногда опережает его на шаг». Яркое тому свидетельство - комфортное, европейского уровня обустройство зала модернизированного Центра. Именно для создания комфортной атмосферы обслуживания и облегчения работы с клиентами в новом Центре обслуживания внедрена система электронной очереди. Она позволяет гибко управлять потоком клиентов, вести учёт и статистику работы операторов. Все это помогает наиболее эффективно планировать нагрузку на операторов. Хотя электронной очередью сегодня мало кого удивишь, ЮТК внесло в эту систему полезные усовершенствования. Например, возможность внеочередного обслуживания ветеранов и лиц с ограниченными физическими возможностями; а тем, кто сильно занят, можно предварительно записаться в удобное время на посещение Центра у администратора или через Личный кабинет, не выходя из дома или офиса. Ну а время ожидания своей очереди теперь тоже можно провести с пользой на удобных диванах или в специальной зоне отдыха, где посетители ЦОКа могут выйти в Интернет, изучить и оценить все возможности и преимущества Личного кабинета ЮТК и портала «Госуслуг». Кстати, бесплатный WI-FI доступ в Интернет действует на всей территории Центра.
Призы для клиентов
Презентация обновленного Центра - всегда отличный повод выразить признательность своим абонентам. Представители ЮТК наградили краснодарку, которая несколько десятков лет пользуется услугами связи компании и к тому же отметила накануне свой день рождения. Имениннице вручили сертификат на бесплатное пользование услугами местной телефонной связи до конца 2011 года и ЖК-телевизор. Первый клиент обновленного ЦОКа получил в подарок радиотелефон, самый юный абонент - год бесплатного пользования Интернетом на скорости 3 Мб/с. Ну а самого активного пользователя услугами ЮТК в Краснодаре наградили ноутбуком.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть