aif.ru counter
59

Рекламу с изображением монашки запретили. Торговый центр отметил это событие шумной вечеринкой

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18. «АиФ - Юг» 04/05/2011

 

Покажи себя

«АиФ-Юг» одним из первых поднял на своих страницах тему безнравственности рекламы, написав об использовании в ней оскорбительного религиозного образа.

Краевое управление Федеральной антимонопольной службы России посчитало, что реклама с изображением католической монахини, приподнимающей одежду, из-под которой видны красные туфли и короткая юбка того же цвета, со слоганом «Покажи себя» нарушает российское законодательство.

Эксперты пришли к выводу, что яркий макияж и подобная одежда искажают образ служительниц церкви, делая его легкомысленным.

«Модная монашка» также не смогла покорить и служителей Фемиды, поэтому судьи постановили убрать рекламу с улиц Краснодара до 3 мая.

Торговый центр, которому принадлежало ноу-хау с монашкой, и из всей этой истории умудрился сделать себе хороший пиар, устроив шумную закрытую вечеринку - «Прощание с красной туфелькой». Вход был только по именным пригласительным. Гостей встречали девушки в стилизованных костюмах монахинь.

Посягнули на святое

Началось «пати» с демонстрации рекламных изображений, которые в свое время были запрещены в различных странах, так были сочтены оскорбительными. Еще бы, на их фоне и краснодарская монашка просто меркла. Чего стоит только пародия на картину Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», где за столом сидят… крысы или же целующиеся монахи, рекламирующие мороженое!

Церемония прощания с «Красной туфелькой» прошла в виде яркого представления - модель в костюме, точно соответствующем изображенному на рекламном имидже, вышла к гостям с хлебом-солью и прощальным поклоном под знаменитую песню Глории Гейнер «I will survive».

В итоге все получили, что хотели. Антимонопольщики могут вздохнуть с облегчением: теперь изображение с монашкой не будет шокировать жителей кубанской столицы. Торговый центр же сделал себе на скандале дополнительный пиар, причем совершенно бесплатно. И кто еще проиграл в этой рекламной «войне», стоит поспорить.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Как вы заботитесь о своём здоровье во время пандемии?

Ответить Все опросы

Топ 3 читаемых

Самое интересное в регионах