Примерное время чтения: 4 минуты
183

Банк УРАЛСИБ и Mastercard провели конференцию «Сила партнерства»

Краснодарский край, 21 ноября - АиФ-Юг.

Банк УРАЛСИБ и Mastercard провели конференцию «Сила партнерства» для банков-партнеров

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» совместно с международной платежной системой Mastercard* провели в Сочи традиционную конференцию для банков-партнеров – «Сила партнерства». В ежегодной встрече приняли участие представители более 30 банков со всей России.

Ключевыми темами двухдневного мероприятия стали новые продукты и возможности для банков по развитию карточного, эквайрингового и электронного бизнеса.

Программу форума открыл Председатель Правления Банка УРАЛСИБ Константин Бобров, который поприветствовал участников и рассказал о том, с какими результатами Банк встречает свой 30-летний юбилей, а также о ключевых направлениях стратегии развития Банка до 2021 года.

«В 2018 году подошел к концу наш первый трёхлетний стратегический период, который выполнен успешно, – отметил Константин Бобров. – Мы продолжаем улучшать наши показатели. По итогам прошлого года, согласно российским стандартам бухгалтерского учета, наша прибыль составила 6 млрд рублей, а за 9 месяцев 2018-го – уже 7,5 млрд рублей. По МСФО прибыль Банка УРАЛСИБ в 2017 году достигла 4 млрд рублей, в 2018 году всего за полгода – 6 млрд рублей. Иными словами, мы существенно повышаем свою результативность. Совокупные активы Банка УРАЛСИБ сейчас составляют около полутриллиона рублей, а капитал – около 50 млрд рублей».

Заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Андрей Недбайло отметил основные итоги и перспективы развития розничного бизнеса Банка: «Основная цель Стратегии, которую мы реализовывали в течение 2016-2018 годов, состояла в наращивании объемов бизнеса амбициозными темпами. Банк показал рост выше рынка, и все ключевые показатели, заложенные в Стратегии, были достигнуты. За эти три года мы вернулись в бизнес, вошли в число крупнейших банков по фокусным продуктам».

Вице-президент, Начальник Управления по работе с банками-партнерами ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Игорь Демчев рассказал о новых сервисах электронной коммерции для банков-партнеров, работе, которая ведется по развитию этого направления, а также тенденциях рынка

Темой выступления руководителя Дирекции развития карточных продуктов Виталия Новикова стала новая линейка карточных продуктов и перезапуск программы лояльности. Более подробно о программе лояльности «Партнер Бонус» и маркетинговых акциях, организованных совместно с Mastercard для банков-партнеров, рассказала Директор по работе с клиентами Марина Красноперова. Руководитель дирекции сопровождения банков-партнеров Артем Сычев представил предложения для партнеров на основе технологии токенизации.

От лица платежной системы участников конференции поприветствовал Алексей Волков, директор по продажам и развитию продуктов Mastercard в России.

«Бизнес – это, прежде всего, совместная работа, и мы рады, что из года в год вместе с партнерами внедряем передовые платежные инновации на российском рынке, где Mastercard ведет бизнес уже более 20 лет. Мы первыми запустили здесь целый ряд инноваций и работаем над тем, чтобы россияне могли пользоваться всеми преимуществами, связанными с цифровизацией и безналичными платежами, – отметил Алексей Волков. – Встречи на таких конференциях как «Сила партнерства» необходимы: важно учиться друг у друга и обмениваться опытом. Динамично развиваясь и двигаясь на шаг впереди, мы сможем постоянно создавать качественные конкурентные продукты для клиентов».

Представители Mastercard выступили с докладами о сервисах и продуктах платежной системы – в частности, о технологии денежных переводов Mastercard MoneySend, о продуктовой линейке, ориентированной на бизнес-сегмент, о программе лояльности Mastercard Бизнес-Бонус и программах для держателей карт во время путешествий. Развернутый доклад был посвящен перспективам перехода банков на протокол защиты транзакций 3-D Secure 2.0 и биометрическую аутентификацию платежей Identity Check.

В этом году на конференции также выступили представители банков-партнеров, которые поделились успешным опытом продажи платежных карт и транзакционного роста.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вам в детстве родители выписывали детские журналы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах