Примерное время чтения: 2 минуты
297

Новый бренд курортов Краснодарского края представлен в Москве

пресс-служба администрации Краснодарского края
Краснодарский край, 8 сентября - АиФ-Юг.

 Новый бренд курортов Краснодарского края представлен в Москве, сообщает пресс-служба администрации  региона.  

С презентацией выступила врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Мария Золотухина на 27-й международной туристической выставке «Отдых Leisure».

На выставке регион презентовал свои возможности межсезонья. Это бальнеология, эногастрономический туризм, круглогодичные горнолыжные курорты, а также возможности отдыха и лечения в традиционных курортных городах и новые направления термальных источников в горно-предгорных зонах.

«В этом году мы сделали ребрендинг для бренда «Курорты Краснодарского края»: обновили логотип и айдентику, - рассказал креативный директор брендингового агентства Depot Семён Шатыло. - Это была интересная задача с точки зрения территориального брендинга, потому что она опиралась на стратегические планы по развитию региона. Сейчас это бренд столкнулся с барьерами и ограничениями, что воспринимался общественностью только как место для пляжного летнего отдыха.

Когда мы приступили к поиску символа для бренда, мы хотели найти какой-то природный знак, который будет символизировать регион. Но в процессе работы мы поняли, что такого символа нет из какого-то определенного объекта, так как это настолько насыщенный и интересный регион, он настолько культурологически, исторически, природно одарен, что невозможно найти единый элемент, который все бы совмещал в себе это. Поэтому мы пошли в поле абстрактных символов, метафор. Именно таким элементом стал наш фирменный знак, который отражает все сезонность и круглогодичность отдыха, наличие ярких эмоций.

Помимо обновления логотипа мы разработали новую шрифтовую часть  для бренда. В нем мы постарались найти уникальный характер. Сделали мы это за счет разноширинных символов внутри нашей надписи. Это позволило сделать длинную надпись «Курорты Краснодарского края». Это стало также интересным элементом бренда.

Спасибо коллегам за такой интересный опыт в работе над такой масштабной задачей. Будем с удовольствием следить всей развитием и внедрением новой айдентики».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах