На третий день, после того, как мост, соединяющий Краснодар и Адыгею закрылся на ремонт, «АиФ-Юг» решил выяснить, как идут работы.
С понедельника, 6 августа, движение транспорта на мосту приостановили. В том числе общественного, составлявшего основной трафик.
Пригородные рейсы не доходят до конечной точки – Южного вокзала. Останавливаются на подъезде к мосту, разворачиваются в обратном направлении.
Объезд возможен через Тургеневский мост. 6 августа там в течение всего дня наблюдались гигантские заторы.
Как ремонтируют мост, смотрите в фотоленте «АиФ-Юг».
Работы будут вестись в три смены и завершатся не позднее 20 августа. Для рабочих поставили бытовки.
Несколько смутило, что густо натыканные по мосту уличные фонари – все горят! Оказалось, ложная тревога. Пользуясь шикарной возможностью, когда никто никому не мешает, электрики занялись профилактикой.
На проезжей части две бригады срывают старое полотно.
Но ремонт идёт! И он явно необходим. В местах соприкосновения швов на тротуаре заметные щели.
Старые конструкции разбирают, по информации мэрии, заменят все шесть температурных швов (два уже сняли). Новые комплектующие на мост уже доставлены.
Соединят плиты перекрытия металлическими «гусеницами», сконструированными по типу одежной молнии.
Первыми обнаружилось септики для рабочих, и кроме нескольких прохожих еще две живые души – собаки. Кто-то пошутил: «Это и есть рабочие?!».
Признаки каких-то работ обнаружились лишь ближе к посту ДПС. Мост имеет изогнутую форму и напрямую (от начала и до конца) ни с одной точки не просматривается.
Пешеходам, добирающимся в Краснодар из пригорода, оставили возможность свободного прохода через Яблоновский мост. Его длина – около 800 метров. Учитывая, что уже с утра солнце жарило под + 40, удовольствие не для каждого.
На «Южном» вокзале, как видно сверху, рейсовых пригородных автобусов нет. В глаза бросаются междугородние с табличками «Ялта». Ещё недавно они затерялись бы автобусов коллег из пригорода.
Работы будут вестись в три смены и завершатся не позднее 20 августа. Для рабочих поставили бытовки.
Несколько смутило, что густо натыканные по мосту уличные фонари – все горят! Оказалось, ложная тревога. Пользуясь шикарной возможностью, когда никто никому не мешает, электрики занялись профилактикой.
На проезжей части две бригады срывают старое полотно.
Но ремонт идёт! И он явно необходим. В местах соприкосновения швов на тротуаре заметные щели.
Старые конструкции разбирают, по информации мэрии, заменят все шесть температурных швов (два уже сняли). Новые комплектующие на мост уже доставлены.
Соединят плиты перекрытия металлическими «гусеницами», сконструированными по типу одежной молнии.
Первыми обнаружилось септики для рабочих, и кроме нескольких прохожих еще две живые души – собаки. Кто-то пошутил: «Это и есть рабочие?!».
Признаки каких-то работ обнаружились лишь ближе к посту ДПС. Мост имеет изогнутую форму и напрямую (от начала и до конца) ни с одной точки не просматривается.
Пешеходам, добирающимся в Краснодар из пригорода, оставили возможность свободного прохода через Яблоновский мост. Его длина – около 800 метров. Учитывая, что уже с утра солнце жарило под + 40, удовольствие не для каждого.
На «Южном» вокзале, как видно сверху, рейсовых пригородных автобусов нет. В глаза бросаются междугородние с табличками «Ялта». Ещё недавно они затерялись бы автобусов коллег из пригорода.
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|