В мероприятии приняли участие Вице-Президент ОАО «Ростелеком» – директор макрорегионального филиала «Юг» Александр Шипулин, представители администрации, крупных предприятий и организаций Северского района.
Это первый на Кубани Центр обслуживания клиентов такого уровня, открытый в сельской местности. Он демонстрирует высокий стандарт сервиса компании, который доступен теперь не только жителям крупных городов, но и районных центров.
В обновленном Центре оказывают услуги абонентам-физическим лицам и организациям. Клиенты компании могут использовать весь спектр необходимых телекоммуникационных услуг, получать техническую и сервисную поддержку, пользоваться инструментами дистанционного обслуживания.
Главная особенность Центра - максимальное упрощение процедуры обслуживания. Теперь клиенты и операторы имеют возможность общаться на равных, без барьеров, причем обслуживание организовано по принципу «одного окна». Это значит, что обратившись к любому оператору, абонент может получить весь необходимый комплекс услуг, от консультирования до заключения договора.
Для посетителей Центра предусмотрено разнообразие способов оплаты услуг связи, информационно-справочный терминал, бесплатная зона Wi-Fi c мягкими диванами, инфомат с доступом к порталу государственных услуг, доступ к «Личному кабинету абонента Ростелеком», удобные зоны для заполнения документов.
Есть в зале и широкоформатная ЖК-панель, позволяющая оценить качество цифрового телевидения DISEL-TV.
Стратегия ОАО «Ростелеком» направлена на то, чтобы, наряду с качественными услугами, сервис высокого уровня был доступен не только жителям крупных городов с развитой инфраструктурой, но и абонентам, проживающим в сельской местности.