В Краснодаре работает платформа обратной связи для прямых обращений горожан, сообщает пресс-служба городской администрации.
Виджет платформы обратной связи (ПОС) размещен на главной странице официального портала мэрии. Сервис для обращений и жалоб жителей работает онлайн.
Как рассказали в департаменте информационной политики, сервис уже протестирован, поступления сообщений отслеживают сотрудники отдела интернет-проектов. Направить сообщение или жалобу в онлайн-режиме по системе ПОС могут жители, зарегистрированые на портале Госуслуг.
Каждое обращение будет передаваться в профильное подразделение в зависимости от темы вопроса или жалобы. Далее специалист профильного департамента разберется с проблемой и примет меры для ее устранения. После решения вопроса сотрудники отдела интернет-проектов отправят ответ заявителю. Сроки формирования ответов напрямую зависят от сложности ситуации.
Система ПОС разработана по поручению Президента РФ в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» для получения оперативной качественной обратной связи от населения.
Напомним, в ФНС разъяснили новый порядок подачи апелляционной жалобы. Использование налогоплательщиками для представления жалобы новой формы позволяет отправлять документы с рабочего места и гарантирует их оперативное поступление в налоговый орган.
Ранее сообщалось, что на Кубани к Уполномоченному поступило свыше 4,5 тыс. обращений. Количество запросов от кубанцев выросло на 18 процентов.
Мы писали, что делать, если цена товара на ценнике и на кассе разная. Ценник - это своего рода договор оферты, поэтому вам обязаны отпустить товар по той цене, которая на нем указана.