Примерное время чтения: 2 минуты
191

В Краснодаре работает платформа обратной связи для прямых обращений горожан

пресс-служба администрации Краснодарского края
Краснодарский край, 9 апреля - АиФ-Юг.

В Краснодаре работает платформа обратной связи для прямых обращений горожан, сообщает пресс-служба городской администрации.

Виджет платформы обратной связи (ПОС) размещен на главной странице официального портала мэрии. Сервис для обращений и жалоб жителей работает  онлайн.

Как рассказали в департаменте информационной политики, сервис уже протестирован, поступления сообщений отслеживают сотрудники отдела интернет-проектов. Направить сообщение или жалобу в онлайн-режиме по системе ПОС могут жители, зарегистрированые на портале Госуслуг.

Каждое обращение будет передаваться в профильное подразделение в зависимости от темы вопроса или жалобы. Далее специалист профильного департамента разберется с проблемой и примет меры для ее устранения. После решения вопроса сотрудники отдела интернет-проектов отправят ответ заявителю. Сроки формирования ответов напрямую зависят от сложности ситуации.

Система ПОС разработана по поручению Президента РФ в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» для получения оперативной качественной обратной связи от населения.

Напомним, в ФНС разъяснили новый порядок подачи апелляционной жалобы. Использование налогоплательщиками для представления жалобы новой формы позволяет отправлять документы с рабочего места и гарантирует их оперативное поступление в налоговый орган.

Ранее сообщалось, что на Кубани к Уполномоченному поступило свыше 4,5 тыс. обращений. Количество запросов от кубанцев выросло на 18 процентов.

Мы писали, что делать, если цена товара на ценнике и на кассе разная. Ценник - это своего рода договор оферты, поэтому вам обязаны отпустить товар по той цене, которая на нем указана.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

Из каких источников вы узнаете новости?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах