Примерное время чтения: 2 минуты
2059

Власти Краснодарского края отреагировали на 7,5 тысяч жалоб в соцсетях

Краснодарский край, 13 марта - АиФ-Юг.

Власти Кубани рассмотрели 7,5 тысяч жалоб в социальных сетях, причем ответами удовлетворены 85 % жителей региона, пишут «Кубанские новости».

Оперативная работа с обращениями ведется с помощью системы « Инцидент менеджмент», которая мониторит пять социальных сетей: Инстаграм, «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook и Twitter.

Как рассказал начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов, программа отслеживает запросы пользователей соцсетей, которые затем распределяются по районам и краевым министерствам. После этого полученные ответы сразу же публикуются там же, где был комментарий.

В день система обрабатывает  порядка 300 обращений. Специалисты отвечают на вопрос или жалобу в течение суток. Всего за 2,5 месяца были обработаны 7,5 тысяч комментариев из социальных сетей. В их числе жалобы на состояние дорог, информация об отключении света или воды.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах