Власти Кубани рассмотрели 7,5 тысяч жалоб в социальных сетях, причем ответами удовлетворены 85 % жителей региона, пишут «Кубанские новости».
Оперативная работа с обращениями ведется с помощью системы « Инцидент менеджмент», которая мониторит пять социальных сетей: Инстаграм, «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook и Twitter.
Как рассказал начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов, программа отслеживает запросы пользователей соцсетей, которые затем распределяются по районам и краевым министерствам. После этого полученные ответы сразу же публикуются там же, где был комментарий.
В день система обрабатывает порядка 300 обращений. Специалисты отвечают на вопрос или жалобу в течение суток. Всего за 2,5 месяца были обработаны 7,5 тысяч комментариев из социальных сетей. В их числе жалобы на состояние дорог, информация об отключении света или воды.