Электробусы в Краснодаре выйдут на маршруты второго декабря, сообщает РБК.
Пока проходят пусконаладочные работы.
Мэр кубанской столицы Евгений Первышов поставил задачу проверить все 12 троллейбусов с увеличенным автономным ходом, чтобы исключить возможность неожиданных поломок.
Напомним, 10 троллейбусов с автономным ходом приобретают за счет городского бюджета. Еще две единицы покупает «КТТУ». Электробусы для Краснодара изготавливаются в Вологде.
Основные требования — это должны быть низкопольные машины с кондиционерами и возможностью автономного хода не менее 15 километров. При этом обязательное условие — чтобы кондиционер был эффективен при максимальной температуре наружного воздуха до +40 градусов. Это означает необходимость дополнительной теплоизоляции салона, дверей. Задача производителя — поставить надежную технику, которая не будет «задыхаться» в самые жаркие дни.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть