Информационно-справочной службе (ИСС) «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») исполнилось десять лет. Клиентское направление, созданное в 2010 году с целью улучшения качества обслуживания абонентов, сегодня стало для краснодарцев своеобразным проводником в сфере водоснабжения и водоотведения.
Сотрудники кол-центра водоканала всегда готовы предоставить информацию о проведении плановых мероприятий на сетях. Также они регистрируют заявки об аварийных ситуациях и качестве услуг, тем самым снимая нагрузку с Центральной диспетчерской службы предприятия. Позвонив по телефону 217-03-33, можно получить информацию о тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения, уточнить график работы предприятия, получить консультацию о выдаче технических условий для физических и юридических лиц.
«Работа клиентоориентированного предприятия должна быть построена таким образом, чтобы абонент всегда мог обратиться за консультацией к поставщику услуг, - говорит руководитель колл-центра ООО «Краснодар Водоканал» Наталья Палецкая. - Благодаря обратной связи с краснодарцами мы можем не только оперативно направлять наши бригады для устранения нештатных ситуаций, но и повышать качество услуг в целом, опираясь на пожелания горожан. В среднем, нами обрабатывается от 780 до 1400 звонков в день. С начала этого года уже принято более 82 400 входящих обращений. Общаться с абонентами по самым различным вопросам в течение 12 часов – работа непростая и ответственная. Для этого все наши сотрудники прошли обучение и специальные тренинги».
Позвонить в колл-центр ООО «Краснодар Водоканал» абоненты могут на многоканальной телефонный номер 8 (800) 200-36-46. В течение нескольких секунд на ваши вопросы ответит специалист компании. Телефон работает с 8-00 до 20-00 ежедневно, без выходных и перерывов, консультации ведутся одновременно несколькими операторами, что существенно увеличивает количество принимаемых звонков.