873

«Краснодар Водоканал» предупреждает о лже-сотрудниках предприятия

Пресс-служба Росводоканала
Краснодарский край, 9 марта - АиФ-Юг.

В последние несколько месяцев в Краснодаре участились случаи агрессивного навязывания услуг по замене приборов учета холодной и горячей воды, установке фильтров и дополнительного оборудования неизвестными лицами, представляющимися работниками водоканала.

Обращаем внимание жителей, что «Краснодар Водоканал» не запрашивает у абонентов по телефону информацию об окончании срока действия приборов учета воды и, тем боле, не навязывает услуги компании. Сотрудники краснодарского водоканала не обходят дома и квартиры горожан с предложением что-либо поменять или купить.

Если в вашу квартиру звонит или приходит «специалист», представляющийся сотрудником водоканала, необходимо узнать его фамилию, имя, отчество и цель визита, позвонить по телефону Информационно-справочной службы: 8-800-200-36-46; 8(861)217-03-33 (с 8.00 до 20.00 ежедневно) и уточнить, действительно ли этот человек является представителем «Краснодар Водоканала».

Как правило, набор «рекомендаций» псевдоспециалистов такой: в случае отказа от вызова мастера, который произведет поверку, либо замену счетчиков - абоненту грозит штраф и увеличение платы за воду.

«Мы призываем краснодарцев быть внимательнее и бдительнее. При получении сомнительных листовок, уведомлений или телефонных звонков, необходимо уточнять содержащуюся в них информацию в «Краснодар Водоканале» или в УК и ТСЖ, предоставляющих коммунальные услуги. Акты ввода в эксплуатацию и опломбировки приборов учета, выданные неуполномоченными сторонними организациями, являются недействительными», - отметил коммерческий директор «Краснодар Водоканал» Павел Широков.

Поверка прибора учёта – это подтверждение корректности его работы. Сроки поверки указаны в паспорте прибора, также их можно уточнить в управляющей компании, в водоканале или увидеть в правой верхней части счета – квитанции. Если у абонента возникают сомнения в необходимости поверки или замене счетчиков, он может обратиться за разъяснениями в краснодарский водоканал, позвонив по телефону Информационно-справочной службы предприятия 8-800-200-36-46; 8(861)217-03-33 (с 8.00 до 20.00 ежедневно).

Следует помнить, что межповерочный интервал исчисляется не с момента покупки или установки счетчика, а с даты его поверки, которую можно уточнить в паспорте на прибор. Если межповерочный интервал истекает, можно выполнить периодическую поверку или купить новый поверенный счетчик воды. Истечение срока поверки влечет за собой оплату за коммунальный ресурс по нормативу потребления.

Поверять индивидуальные приборы учета могут только аккредитованные организации, поэтому при заключении договора необходимо удостовериться в наличии документа, выданного Федеральной службой по аккредитации. Если он отсутствует, то процедура поверки незаконна.

Поверку, установку (замену) прибора учета с последующей опломбировкой, абоненты могут заказать и в «Краснодар Водоканале», позвонив по многоканальному тел.8-800-200-36-46, 8(861)217-03-33, обратившись лично по адресу: г. Краснодар, ул. Каляева, д.198 (Центр обслуживания абонентов) или через мобильное приложение «РВК.Услуги».

Стоит отметить, что с помощью мобильного сервиса «РВК.Услуги» через смартфон или планшет можно направить заявку на выполнение профильных работ, сантехнических и других услуг. Клиенту потребуется меньше минуты, чтобы выбрать подходящую категорию работ и заполнить заявку. После этого наши специалисты свяжутся с заказчиком для уточнения времени и деталей оказания услуги.

Мобильное приложение также позволяет оплачивать задолженность по привязанным лицевым счетам и своевременно передавать показания приборов учета. Скачать «РВК.Услуги» можно бесплатно в App Store или Play Market.

Оставить комментарий (0)

Опрос

Как вы заботитесь о своём здоровье во время пандемии?

Ответить Все опросы

Топ 3 читаемых

Самое интересное в регионах