Специалисты уложили на Крымском мосту все рельсы, на двухпутной железной дороге сейчас почти пять тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
«Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы – их будет более трех тысяч – шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным», - рассказал руководитель подрядной организации Евгений Чибышев.
На мосту еще предстоит выполнить большой комплекс работ, в том числе балластировку щебнем и выправку каждого пути. Далее начнется установка железнодорожной автоматики – устройств сигнализации, централизации и блокировки. В конце года – перед началом эксплуатации моста – будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов.
Напомним, первые поезда по Крымскому мосту пустят в Москву и Санкт-Петербург.