289

Роскошь, стиль и качество. Бутик-отель «Бристоль» - вне времени

Для путешествий и делового туризма, для творческих людей и бизнесменов - один из самых роскошных отелей Краснодарского края - бутик-отель Бристоль. Он находится в самом сердце Краснодара. Его номера, словно апартаменты дворца. Картины, гобелены, антикварная мебель, фарфор, старинные люстры и зеркала - важные компоненты этого отеля.

Классический европейский дом

Место, где европейская роскошь французской буржуазии соединилась с уютом богатого дома русского дворянства, находится на ул. Калинина.

Двадцать четыре номера - от стандарта до люкса - обставлены антиквариатом рубежа XIX - XX веков. Редкий для Краснодара формат, но туристы оценили все преимущества такого размещения.

Что такое бутик-отель и в чём его особенности?

Если обратиться к определению, он характеризуется камерной атмосферой и своеобразным стилем. Номерной фонд небольшой, обслуживание - индивидуальное.

Бристоль отрылся в 2014 году. Когда только определялась концепция будущего отеля в краевой столице, его создатели понимали, что необходимо выделяться среди других мест размещения в городе, тем более Краснодар довольно насыщен гостиничными услугами. Было принято решение взять за основу классический европейский дом, и задумка воплощается в жизнь на протяжении шести лет.

Здесь изящные старинные вещи: мебель, люстры, гобелены, зеркала, фарфор, часы и картины. Кстати, любой предмет можно купить и увезти с собой - от небольшой бронзовой статуэтки до антикварного буфета. Это тоже подразумевается концепцией бутик-отеля Бристоль.

Почему Бристоль?

Напомним, это название крупного портового города на юго-западе Англии. В конце XIX века, во время промышленной революции, он стал одним из самых богатых городов Европы. Вскоре его имя перекочевало в отельный бизнес и стало признаком состоятельного дома. Во всех мировых столицах и мегаполисах присутствовали отели под названием Бристоль. Царская Россия не была исключением. Мы решили, что Краснодар достоин иметь подобный отель.

В любом большом и дружном доме есть питомец. Гостей Бристоля одним из первых встречает благородный шоколадного окраса далматинец Бри. Это изюминка отеля. Бри за семь лет своей жизни стал его символом. Изображение собаки размещено на визитках и карточках, а сам бизнес-дог уже прославился в местной прессе и на телевидении.

Кстати, в ресторане отеля обитает канарейка по имени Людовик V. Это дань европейской традиции заводить питомцев в отелях. Иногда они становятся символами тех мест, где живут. Бристоль не стал исключением. Положительные эмоции гостей рождаются от трелей канарейки на завтрак, а Бри радостно встречает постояльцев отеля в просторном холле отеля на ковре рядом со старинным чугунным камином.

Среди лучших в мире

В чём преимущества и недостатки такого формата гостиницы?

«Это уникальная модель, - отвечает директор Бристоля Сергей Редькин. - На первый взгляд отель может показаться некой дорогой шкатулкой, капризом собственников. Но это не так. Заходя в любую гостиницу, даже не профессионал видит признаки времени. Например, плитку на полу, которую уложили ещё в начале 2000-х, физически и морально изношенные номера. Или, наоборот, необычный дизайн - модный в своё время, но уже неактуальный и просто дискредитирующий отель. У нас обратная ситуация. Наша базовая ценность - отсутствие временных рамок. Мы вне времени, и это самый большой комплимент от наших гостей.

Если в обычном отеле через 5-7 лет нужно менять всё: сантехнику, мебель, напольное покрытие, то мы обходимся только текущими расходными материалами. Концептуальное сопровождение отеля подразумевает, что отсюда не надо ничего выносить и менять. Здесь мебели сто лет, и за ней надо просто качественно ухаживать. Антикварные винтажные предметы с каждым годом, наоборот, только прибавляют в стоимости.

Что касается недостатков, то они есть только во внешней среде, в целом внутри рынка сферы туристических услуг и экономической ситуации. Но и тут мы выигрываем. Отель может предложить гостям высокие стандарты обслуживания, положительные эмоции. В мире, где всё универсально, потребность в этом нарастает. Команда отеля гордится, что один из самых крупных интернет-сервисов отзывов туристов включил Бристоль в 10% лучших отелей мира. В России немногие отели могут похвастаться международным признанием».

Для деловой аудитории

Немаловажным фактором при выборе гостиницы является его месторасположение. У бутик-отеля оно подобрано удачно. Во-первых, в шаговой доступности улица Красная, центр города, крупные торговые и деловые центры, ювелирные магазины и рестораны. Во-вторых, ул. Калинина - это транспортная развязка, в том числе с направлениями на Черноморское побережье. Поэтому проживание в отеле Бристоль выбирают искушенные туристы, те кому важен комфорт в деталях.

Отель Бристоль подразумевает не только отдых, но и рабочий процесс. Среди частых гостей - деловая аудитория, ведь Краснодар - это, прежде всего, деловой туризм.

Отель предоставляет услуги конференц-зала. Его площадь рассчитана на количество до 70 человек. В помещении есть всё необходимое для работы: звуковое оборудование, экран, удобные посадочные места и веранда с видом на город. Здесь проводят мероприятия разного формата - от презентаций, обучающих программ до театральных постановок.

Рядом расположен уникальный арт-центр «Бронзовая лошадь» с магазином антиквариата и масштабной картинной галереей. В лофте проводят выставки современного искусства как международного, так и регионального уровня, мастер-классы, а также презентации автомобилей, модные показы, корпоративные мероприятия, семейные события.

Ресторан в отеле Бристоль славится выпечкой, и в скором времени здесь появится кондитерская.

Оставить комментарий (0)

Опрос

Как вы заботитесь о своём здоровье во время пандемии?

Ответить Все опросы

Топ 3 читаемых

Самое интересное в регионах