Жители Сочи теперь смогут задать вопрос специалистам водоканала или проконсультироваться у них с помощью соцсетей, сообщает пресс-служба администрации курорта.
Только за июль через аккаунты предприятия в Instagrame, Facebook, Вконтакте, Одноклассниках и других социальных сетях поступило более ста обращений от абонентов.
Благодаря информации, поступившей от сочинцев через соцсети, была устранена утечка воды, ликвидированы порывы трубопровода, а также оказана консультативная помощь по вопросам согласования и подключения к сетям водоснабжения и водоотведения.
Принимаются обращения граждан как отправленные в личные сообщения, так и оставленные в виде комментариев к постам. В большинстве случаев обращения достаточно, чтобы проблема была решена. Если же случай требует длительного разбирательства, абонентов записывают на прием к одному из руководителей предприятия, с ними работают до тех пор, пока поднятая тема не будет закрыта.
Сообщения об утечках, засорах канализации и других аварийных ситуациях на сетях также принимаются по круглосуточному телефону единой диспетчерской службы водоканала Сочи: 444-05-05.
Напомним, за полгода власти Кубани ответили на 16 тысяч обращений в соцсетях.