Примерное время чтения: 4 минуты

«Солнечный остров» и «Сафари-парк». Расскажи о любимом месте Краснодара

Сюжет Расскажи о любимом месте в Краснодаре
Алена Середа / Из личного архива

Редакция «АиФ-Юг» решила определить самые знаковые места Краснодара, не обязательно общеизвестные и популярные среди горожан. У каждого есть «точки», с которыми связаны определённые моменты. Потому присылайте свои рассказы о местах города, которые ассоциируются с какими-то событиями вашей жизни. Мы в свою очередь опубликуем их на нашем сайте и наградим победителей. Все истории можно прочесть здесь.

Уютные и тайные уголки

«Думаю, самый первый и запоминающийся момент знакомства с Краснодаром - наша с дочерью поездка в «Сафари-парк» в июне 2014 года, - рассказывает Алёна Середа. - Мы летели из Санкт-Петербурга в Анапу, на отдых. И решили сделать крюк, остановившись на денёк в Краснодаре. Сняли квартиру, по прилету закинули вещи и, прыгнув в волшебный трамвайчик, поехали кататься по городу. Под стук колес дочь рассматривала окрестности, залитые солнцем улицы, цветочные клумбы, большие дома. В ее четыре года все казалось необычным и ярким.

Восторгу не было предела, когда приехали в парк культуры и отдыха «Солнечный остров». Ура! Карусели! Аттракционы! До сафари-парка мы не сразу добрались.

В детстве у меня сложилась традиция: в каком бы городе я не оказывалась - посещение зоопарка обязательно. Кто-то коллекционирует машинки, слоников и фантики, а я - зоопарки! У меня их было много: Рига, Таллин, Москва, Питер, Киев, Прага, Братислава. Большие и маленькие. Но всегда уютные. Теперь добавился и Краснодар.

На входе нас встретила впечатляющая арка, как будто портал в другой мир. Мы бродили между вольерами, уплетая мороженое. Рассматривали павлинов, попугаев, обезьян, зебр, верблюдов, диких кошек. Кормили черепашек, лебедей и страусов, смотрели, как завтракают бегемотиха Жужа и жирафы. Игривый пони едва не ущипнул дочку сзади, когда она неосторожно отвернулась. Смеху было! Белый тигр вальяжно лежал и не обращал внимания на посетителей, позволив с ним фотографироваться. Морские котики помахали нам ластами в знак приветствия.

Мы бродили по берегу реки Кубань, отмечая самые уютные тайные уголки, куда можно было бы приехать в следующий раз.

В Китайском дворике нас ждала необычная атмосфера. Распылители тумана создавали прохладу и волшебную завесу, через которую бегала детвора. А огромный китайский дракон, охранявший озеро с золотыми рыбками, как будто приглашал присесть и послушать его сказки.

Под конец мы забрели в страну динозавров. И тут уже дочка не отходила от меня ни на шаг. Монстры прятались на заросших тропинках, рычали в чаще леса и летали над головой.

Мы еще немного побродили по берегу реки Кубань, отмечая для себя самые уютные тайные уголки, куда можно было бы приехать в следующий раз. День подходил к концу. Уставшие, но счастливые, мы добрались до квартиры. На следующий день нас ждал автобус до Анапы и две недели моря, солнца, клубники и черешни, песчаного белого пляжа, напомнившего мне своими дюнами родное Рижское взморье. Но это уже другая история».

Присылайте свои воспоминания на почту red-aif-kuban@mail.ru и получайте подарки!