В апреле Центр управления регионом обработал более 9 тысяч сообщений жителей Кубани, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Работу краевого ЦУР обсудили на планерном совещании, которое провел Вениамин Кондратьев.
«Центр управления регионом сегодня взаимодействует напрямую с жителями. Такую работу нельзя недооценивать и формализм здесь не допустим. Должно быть только конструктивное, двустороннее общение. Именно это обеспечит своевременную реакцию на самые острые вопросы людей, снятие напряженности», – сказал Вениамин Кондратьев.
Руководитель ЦУР Юрий Шевченко, сообщил, что в апреле на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 17 тысяч сообщений. Отработано 9320 – на 72 % больше, чем в марте. В основном вопросы касались электронной записи на прием к врачу, медицины и автодорог.