В спортивных состязаниях, которые состоятся 3 сентября на Сочи Автодроме, примут участие известные российские пилоты Mitjet, представляющие Москву, Краснодар, Челябинск и Сочи, а также спортсмен из Литвы, сообщили в пресс-службе города.
По традиции для поклоников автоспорта предусмотрена зрелищная программа развлечений, автографы и фотосессии с гонщиками соревнований.
Победители четвертого этапа Кубка России выступят в финале соревнований, который пройдет на «Сочи Автодроме» в октябре.
Впервые в Сочи: Ferrari Racing Days | Фотогалерея
Партнером Ferrari на гонках в Сочи стала SMP Racing - программа поддержки и развития автоспорта в России.
© АиФ / Елена Шумовская
Grid girl. На старт пилотов провожали очаровательные девушки с флагами тех государств, которые представляют гонщики.
© АиФ / Елена Шумовская
Первая гонка уикенда Ferrari Challenge Trofeo Pirelli.
© АиФ / Елена Шумовская
Согласно подсчетам «Сочи Автодрома», за уикенд мероприятие посетили более 20 тысяч зрителей.
© АиФ / Елена Шумовская
Всех желающих пригласили на прогулку по пит-лейн с экскурсией по боксам команд.
© АиФ / Елена Шумовская
Посетители делали селфи буквально возле каждого автомобиля.
© АиФ / Елена Шумовская
Открывать двери машин и залезать в салон гостям не разрешили.
© АиФ / Елена Шумовская
Дизайн играет не последнюю роль в форменной одежде пилотов Ferrari Challenge.
© АиФ / Елена Шумовская
Шины для автомобилей на этих гонках, как и на «Формуле-1», предоставляла компания Pirelli.
© АиФ / Елена Шумовская
Механики не скрывали от гостей внутренности трековых автомобилей. После каждой гонки их разбирают на части, чтобы проверить состояние машин.
© АиФ / Елена Шумовская
Первая гонка Ferrari Challenge Coppa Shell.
© АиФ / Елена Шумовская
В рамках гоночного уикенда состоялся специальный заезд VIP-клиентов Ferrari на личных автомобилях. Среди них были и российские владельцы.
© АиФ / Елена Шумовская
Механики в боксах приводят авто в порядок. У них практически не было свободного времени.
© АиФ / Елена Шумовская
На гонках представили реальные болиды «Формулы-1», на которых когда-то ездили Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло и Фернандо Алонсо.
© АиФ / Елена Шумовская
Эти болиды до сих пор на ходу, что и продемонстрировали на треке. В гонках эти машины больше не участвуют - теперь они находятся в частных коллекциях..
© АиФ / Елена Шумовская
Этот трековый автомобиль очень порадовал российских журналистов, которые сразу вспомнии отечественную машину с тем же названием Priora.
© АиФ / Елена Шумовская
На трековых автомобилях можно было прокатиться в компании с профессиональным пилотом.
© АиФ / Елена Шумовская
После круга по автодрому клиенты-новички выбирались из машин покачиваясь, кого-то тошнило. А этот мужчина оказался разочарован: «Время закончилось слишком быстро. Ничего не понял!».
© АиФ / Елена Шумовская
Один из самых современных и дорогих автомобилей завода Ferrari, его стоимость в несколько раз превосходит начальный уровень цены на гоночные авто в 1,5 миллиона евро. Таких в мире всего 30 штук.
© АиФ / Елена Шумовская
Мало купить гоночный автомобиль - его еще надо содержать. В среднем каждый километр пробега таких машин обходится в тысячу евро.
© АиФ / Елена Шумовская
Отечественной сувенирной продукции было намного больше, чем итальянской.
© АиФ / Елена Шумовская
Знаменитые матрешки «Сочи Автодрома».
© АиФ / Елена Шумовская
Российские гонщики SMP Racing дают автографы болельщикам.
© АиФ / Елена Шумовская
Первого российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова фанаты долго не отпускали. Когда закончились флайеры, для автографов шли в ход любые вещи, даже бутылки из-под минералки.
© АиФ / Елена Шумовская
На пите-лейне перед стартом.
© АиФ / Елена Шумовская
Команды встречают лидеров гонки.
© АиФ / Елена Шумовская
Награждение победителей первой гонки Ferrari Challenge Coppa Shell. Четвертой на подиуме стала единственная женщина-гонщик Дебора Майер, она выиграла кубок Леди.
© АиФ / Елена Шумовская
Впервые в Сочи: Ferrari Racing Days | Фотогалерея
Партнером Ferrari на гонках в Сочи стала SMP Racing - программа поддержки и развития автоспорта в России.
© АиФ / Елена Шумовская
Grid girl. На старт пилотов провожали очаровательные девушки с флагами тех государств, которые представляют гонщики.
© АиФ / Елена Шумовская
Первая гонка уикенда Ferrari Challenge Trofeo Pirelli.
© АиФ / Елена Шумовская
Согласно подсчетам «Сочи Автодрома», за уикенд мероприятие посетили более 20 тысяч зрителей.
© АиФ / Елена Шумовская
Всех желающих пригласили на прогулку по пит-лейн с экскурсией по боксам команд.
© АиФ / Елена Шумовская
Посетители делали селфи буквально возле каждого автомобиля.
© АиФ / Елена Шумовская
Открывать двери машин и залезать в салон гостям не разрешили.
© АиФ / Елена Шумовская
Дизайн играет не последнюю роль в форменной одежде пилотов Ferrari Challenge.
© АиФ / Елена Шумовская
Шины для автомобилей на этих гонках, как и на «Формуле-1», предоставляла компания Pirelli.
© АиФ / Елена Шумовская
Механики не скрывали от гостей внутренности трековых автомобилей. После каждой гонки их разбирают на части, чтобы проверить состояние машин.
© АиФ / Елена Шумовская
Первая гонка Ferrari Challenge Coppa Shell.
© АиФ / Елена Шумовская
В рамках гоночного уикенда состоялся специальный заезд VIP-клиентов Ferrari на личных автомобилях. Среди них были и российские владельцы.
© АиФ / Елена Шумовская
Механики в боксах приводят авто в порядок. У них практически не было свободного времени.
© АиФ / Елена Шумовская
На гонках представили реальные болиды «Формулы-1», на которых когда-то ездили Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло и Фернандо Алонсо.
© АиФ / Елена Шумовская
Эти болиды до сих пор на ходу, что и продемонстрировали на треке. В гонках эти машины больше не участвуют - теперь они находятся в частных коллекциях..
© АиФ / Елена Шумовская
Этот трековый автомобиль очень порадовал российских журналистов, которые сразу вспомнии отечественную машину с тем же названием Priora.
© АиФ / Елена Шумовская
На трековых автомобилях можно было прокатиться в компании с профессиональным пилотом.
© АиФ / Елена Шумовская
После круга по автодрому клиенты-новички выбирались из машин покачиваясь, кого-то тошнило. А этот мужчина оказался разочарован: «Время закончилось слишком быстро. Ничего не понял!».
© АиФ / Елена Шумовская
Один из самых современных и дорогих автомобилей завода Ferrari, его стоимость в несколько раз превосходит начальный уровень цены на гоночные авто в 1,5 миллиона евро. Таких в мире всего 30 штук.
© АиФ / Елена Шумовская
Мало купить гоночный автомобиль - его еще надо содержать. В среднем каждый километр пробега таких машин обходится в тысячу евро.
© АиФ / Елена Шумовская
Отечественной сувенирной продукции было намного больше, чем итальянской.
© АиФ / Елена Шумовская
Знаменитые матрешки «Сочи Автодрома».
© АиФ / Елена Шумовская
Российские гонщики SMP Racing дают автографы болельщикам.
© АиФ / Елена Шумовская
Первого российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова фанаты долго не отпускали. Когда закончились флайеры, для автографов шли в ход любые вещи, даже бутылки из-под минералки.
© АиФ / Елена Шумовская
На пите-лейне перед стартом.
© АиФ / Елена Шумовская
Команды встречают лидеров гонки.
© АиФ / Елена Шумовская
Награждение победителей первой гонки Ferrari Challenge Coppa Shell. Четвертой на подиуме стала единственная женщина-гонщик Дебора Майер, она выиграла кубок Леди.
© АиФ / Елена Шумовская