Горловое пение и мантропоп. Фестиваль «Барабаны мира» впервые прошел в Сочи | Фотогалерея
Музыкальный фестиваль «Барабаны мира» впервые состоялся в Сочи, на территории этнопарка «Моя Россия», 4-5 февраля.
Стартом события стало барабанное шествие, в котором приняли участие музыканты детского оркестра духовых и ударных инструментов «Юнга» (Новороссийск) и ребята барабанной школы «Samba real» (Москва). Оба коллектива прошли по центральным улицам горнолыжного курорта Красной Поляны (а это примерно 3 км), играя без перерыва и по очереди сменяя друг друга. Музыка быстро привлекла внимание местных жителей и туристов, и очень скоро оркестры собрали настоящую толпу зрителей, люди хлопали в ладоши и снимали происходящее на мобильные телефоны. На главной площади курорта оба коллектива дали импровизированный концерт.
В фестивале же приняли участие музыканты из разных регионов страны и государств мира, включая Сенегал и Гвинею - уж там-то и живут настоящие эксперты барабанного искусства. Например, Джага Самба, постоянный участник самарского фестиваля, собирает на свои мастер-классы по игре на джембе (африканский барабан) десятки интересующихся. В Сочи ему помогал перкуссионист из Гвинеи Калю Куите.
Впрочем, ударно-шумовые инструменты барабанами не ограничиваются, включая в себя не только маракасы, трещетки, треугольники, бубны и еще несколько сотен различных народных инструментов. Музыкантов, ими владеющих, ждут на «Барабанах мира» с распростертыми объятиями. К примеру, Саян Андриянов из Новосибирска (проект «Буготак») собственноручно изготовил из пластмассы и металла древний сибирский инструмент с труднопроизносимым названием дьенкенкемдивум, а еще в его арсенале - топшур, лямбиль и... электрогитара. Весь этот своеобразный набор завершает техника горлового пения, которой Саян обучился у алтайского сказителя Карыша Киргилова.
Московский музыкант с мировым именем Ян Бедерман тоже привез в Сочи совершенно удивительные инструменты, которые он собирает по всем континентам Земли. Стиль его музыки - «интуитивный этно фри-джаз». Если говорить проще, то Ян и коллеги никогда не репетируют свои композиции в привычном понимании этого слова: ограничений для экспериментов нет.
Супруги из Екатеринбурга Дмитрий и Анастасия Шафран изобрели собственное музыкальное направление, в шутку они именуют его «мантропоп»: под легкую музыку поют фразы... на санскрите.
А краснодарский проект Tiva и Ноллендорф порадовал публику уникально сконструированным музыкальным инструментом, где на одной доске смонтированы и гитарные струны, и диджейские «примочки», и множество различных приспособлений.
Как проходил фестиваль на Красной Поляне в Сочи, смотрите в фоторепортаже «АиФ-Юг».



Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть