Примерное время чтения: 1 минута
195

Что делать, если при покупке ввели в заблуждение?

Категория:  Общество
Ответ эксперта

Случается, что потребителю дали неполную информацию о товаре, или вовсе недостоверную. Что делать в таком случае, рассказывает юрист «Единого центра защиты» Андрей Харчиков:

«Надо сказать, что Закон о защите прав потребителей действительно работает. Поэтому если цена вопроса ощутимая, не стоит отказываться от решения. Первым шагом потребуется обратиться к продавцу с заявлением о возврате товара и с указанием причины – несоответствие заявленному. Если реакции не последует, то делайте экспертизу и обращайтесь в суд. Это работает во многих случаях. Например, рекламный буклет обещал вам одеяло из натуральной овечьей шерсти. А по факту искусственный мех. Или в описании товара сказано, что корпус изделия металлический, а по факту пластиковый.

Кстати, если вы выигрываете суд, помимо того, что вы заплатили за товар, суд присудит еще потребительский штраф – за то, что продавец не уладил дело в досудебном порядке. Поэтому, повторюсь, если вы заплатили ощутимую сумму, а вас обманули – вы можете ее вернуть».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Опрос

Собираетесь ли вы вакцинироваться?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах