Выставка ретроавтомобилей на «Формуле-1» в Сочи. Прототипы и элитные авто | Фотогалерея
70 раритетных автомобилей выставили в Доме болельщика, что на территории Олимпийского парка Сочи, во время проведения Гран-при России «Формулы-1». Машины привезли несколько компаний, занимающихся коллекционированием, реставрацией и тюнингом авто.
Среди экспонатов - и спортпрототипы (автомобили, построенные специально для гонок), и машины, сделанные для потребителя. Элитные авто и легендарные, на которых ездили гонщики-чемпионы, или те, к созданию которых они приложили свою руку (как, например, знаменитый американец Кэролл Шелби, доработавший модель Ford). В коллекции - настоящий гоночный болид Jaguar F1 R5 от Марка Вебера и «железные кони» одного из лучших гонщиков России и восточной Европы краснодарца Дмитрия Плешакова (специализируется на дрэг-рейсинге).
В зале «припаркованы» знаменитые на весь мир Lamborghini, Chevrolet, Mitsubishi, Dodge, Buick, Lincoln, Delorean, Aston Martin, Ferrari. Российских моделей, правда, совсем мало, это старая-добрая «Чайка» и Lada. Машины разного возраста - от 20-х годов ХХ века до нулевых. Самый новый автомобиль - LADA Vesta WTCC, впервые представленная в августе этого года на Международном автомобильном салоне. На трассу она выйдет в следующем году в рамках мирового чемпионата по турингу.
Раньше производители авто обновляли внешний вид машин чуть ли не ежегодно, поэтому установить год выпуска у многих ретро-автомобилей удается уже по внешнему виду.
В салоне этой машины было много удивительных безделушек: спидометр, изменяющий цвет по мере роста скорости, стеклоочистители, работающие с переменной скоростью, автоматическое включение ближнего света.
Lincoln Continental Mark V Diamond Jubilee Edition 1978 года выпуска. Самый желанный экспонат для коллекционеров со всего мира. В стандартной комплектации, между прочим, имел 8-дорожечный кассетный магнитофон.
Итальянское выражение «Grand Turismo» (GT) появилось еще в XVII веке и означало длительные поездки через всю Европу. Современные автомобили GT призваны сделать такие путешествия комфортными.
Lincoln Continental - легковой автомобиль класса «люкс». Интересно, что выпускало такие авто дочернее подразделение Ford, который славился своими бюджетными моделями.
Ford ASM Cobra 2004 года выпуска. В создании машин этой серии участвовал знаменитый американский гонщик Кэролл Шелби, который в свое время отказался перейти в команду самого Энцо Феррари.
Dodge Viper Competition Coupe 2002 год выпуска. Выпускался ограниченной серией специально для гонок. Эта модель прибыла в Россию и была переделана для соревнований по дрэг-рейсингу.
Раньше производители авто обновляли внешний вид машин чуть ли не ежегодно, поэтому установить год выпуска у многих ретро-автомобилей удается уже по внешнему виду.
В салоне этой машины было много удивительных безделушек: спидометр, изменяющий цвет по мере роста скорости, стеклоочистители, работающие с переменной скоростью, автоматическое включение ближнего света.
Lincoln Continental Mark V Diamond Jubilee Edition 1978 года выпуска. Самый желанный экспонат для коллекционеров со всего мира. В стандартной комплектации, между прочим, имел 8-дорожечный кассетный магнитофон.
Итальянское выражение «Grand Turismo» (GT) появилось еще в XVII веке и означало длительные поездки через всю Европу. Современные автомобили GT призваны сделать такие путешествия комфортными.
Lincoln Continental - легковой автомобиль класса «люкс». Интересно, что выпускало такие авто дочернее подразделение Ford, который славился своими бюджетными моделями.
Ford ASM Cobra 2004 года выпуска. В создании машин этой серии участвовал знаменитый американский гонщик Кэролл Шелби, который в свое время отказался перейти в команду самого Энцо Феррари.
Dodge Viper Competition Coupe 2002 год выпуска. Выпускался ограниченной серией специально для гонок. Эта модель прибыла в Россию и была переделана для соревнований по дрэг-рейсингу.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть