Моряки винят проектировщиков корабля, перемудривших с вакуумной системой промывки гальюнов, а флотское начальство обвиняет членов экипажа. Дескать, спускают в гальюны посторонние предметы. Как бы то ни было, смыв перестал работать, и военные моряки буквально на ощупь исследуют каждый дюйм сточного трубопровода, чтобы устранить неполадку. Из-за сбоя ни одного открытого гальюна на борту нет. Правда, вход в некоторые из них оснащены кодовыми замками. Кое-кто знает комбинацию, но старается этого не афишировать. Наткнуться на рабочий гальюн очень трудно, и в этом случае сразу выстраивается длинная очередь, по принципу: первым идет тот, кто готов наделать в штаны.
Члены экипажа вынуждены справлять нужду в душевых. Либо - в бутылочку. Однако выливать мочу за борт не всегда удобно: ветер непредсказуем. Женщинам тяжелее всего, отмечает NavyTimes. Из-за того, что терпят до последнего, у них развились инфекции мочевыводящих путей. Некоторые стали меньше есть и пить, чтобы реже ходить в туалет. Боеготовность корабля в таких условиях поддерживать очень трудно. Что делать, непонятно.
Официальные представители командования морской авиацией в Атлантике признали факт существования проблемы с момента передачи корабля флоту в мае 2009 года. На проверки и ремонт потрачены уже более 10 тыс. человеко-часов.
Чайка Катя и оладьи в открытом море: как Юрий Бурлак плыл из Турции в Сочи
«АиФ-Юг» патрулировал границу
Яхта не игрушка миллионера. Кубанский спортсмен – о гонках под парусом
Развод с женой помог австралийцу исполнить 100 заветных желаний
С затонувшего итальянского лайнера Costa Concordia спасли внучку выжившей при крушении "Титаника" женщины