Cocа-Cola снова – двенадцатый год подряд – стала самым дорогим брендом мира. В этот раз – согласно рейтингу, составленному агентством Interbrand.Interbrand оценивает стоимость торговой марки по трем показателям: финансовые результаты деятельность компании, так называемая «роль бренда» (то, как рассматриваемая марка влияет на спрос на товары и услуги, продающиеся под ней) и «сила бренда» (прогноз дальнейшего успеха и прибыли), пишет interfax.by.
Вторую строчку в рейтинге Best Global Brands - 2011 заняла корпорация IBM, чей бренд за год подорожал с 64,727 миллиарда долларов до 69,905 миллиарда. Третье место сохранила за собой Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда компании снизилась с 60,895 миллиарда долларов в 2010 году до 59,087 миллиарда в 2011-м, пишет Лента.ру.
Из других IT-компаний в десятку лидеров вошел Google ($55,317 миллиарда), Intel ($35,217 миллиарда), Apple ($33,492 миллиарда), а также Hewlett-Packard ($28,479 миллиарда).
К сожалению, российские бренды в ТОП-100 не попали.