Россиянам, недовольным неадекватными тарифами на услуги ЖКХ и прочими «изюминками» коммунальщиков, теперь есть, кому пожаловаться. В Общественной палате России открылась «горячая линия» для приема звонков от населения по этим вопросам. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Общественной палаты, «по телефону 8-800-700-8-800 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов граждане, столкнувшиеся с ростом тарифов на коммунальные услуги, могут оставить свои сообщения и жалобы».
В палате, например, утверждают, что, «согласно распоряжению правительства РФ, рост тарифов ЖКХ приостановлен до июля».
Между тем, к общественникам уже поступили несколько сообщений об увеличении платы за коммунальные услуги из разных регионов страны.
«По каждой жалобе будет вестись общественная проверка», - пообещали представители Общественной палаты.
Кроме того, в ОП напомнили, что «осенью 2010 года Общественная палата уже открывала «горячую линию» по проблемам ЖКХ, которая собрала 18 тысяч обращений граждан». По итогам анализа звонков в правительство и Минрегионразвития были направлены доклад и рекомендации.