Примерное время чтения: меньше минуты
72

Toyota начала активно пиариться в Европе

Рекламно-имиджевая кампания стоимостью €20 млн запущена в Европе корпорацией Toyota Motor. Цель кампании - убедить общественность в заботе концерна о качестве своей продукции, пишет Газета.ру со ссылкой на Automotive News Europe.

В рекламной кампании Toyota задействует все доступные СМИ: будут продемонстрироавны видеоролики и фотографии, на которых рабочие автогиганта обсуждают систему контроля качества на производстве.

Сейчас PR-акция стартовала в Великобритании и Германии. В остальных европейских странах старт намечен на июль.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вам в детстве родители выписывали детские журналы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах