Древнейшее скопление галактик обнаружили астрономы

Космический телескоп Гершель обнаружил ранее неизвестное плотное и довольно массивное скопление галактик. Ученые уже назвали найденное скопление одним из самых «занятых мест во Вселенной». Об этом пишут Подробности со ссылкой на CyberSecurity.

Расположен древний кластер из галактик в созвездии Большой Медведицы. Удален он от нашей планеты примерно на 10 миллиардов световых лет. Ученые не могут точно сказать, сколько именно галактик находится в древнем кластере, но очевидно, что на снимках видны многие сотни ярких точек, каждая из которых - это самостоятельная галактика со своими звездами. Предположительно, в этом кластере находится не менее пары миллиардов звезд.

На протяжении последних двух десятилетий астрономы не могли дать объяснение феномену супер-ярких галактик в дальней Вселенной, так как с учетом принятой сегодня концепции развития Вселенной объяснить появление таких объектов не представляется возможным. Новые изображения, переданные Гершелем в Европейское космическое агентство, возможно, помогут объяснить это несовпадение.