Ученые из Университета Эмори советуют проверять шлягер на популярность у школьников, пишет meddaily.ru. Мозг молодых людей способен выделять будущий хит. Это доказывает появление каких-то групп, предвосхищающих появление течения. В журнале «Потребительская психология» опубликовали результаты эксперимента.
В 2007 году специалисты из Университета Эмори проверяли активности мозга детей от 12 до 17 лет на музыку неизвестных групп. Также дети слушали песни и ставили им оценки по пятибалльной шкале. Исследования отложились. И вот, спустя три года, один из ученных группы, Грегори Бернс, пошел в кинотеатр с дочерью и услышал песню группы One Republic — Apologize.
Исследователь поднял результаты прошлых лет. И оказалось, что уровень орбитофронтальной коры и хвостатого ядра в коре головного мозга коррелировал с успехом будущей звезды. Интересно, что эксперимент, по выявлению по пятибалльной шкале успешной песни, провалился, что доказывает неэффективность групп оценки продукта. Но ученые не стали эти данные позиционировать, как сенсацию, так как, во-первых, исследование мозга на данный момент слишком невыгодно для звукозаписывающих компаний, и, во-вторых, около 20 % подростков готовы платить за музыку, что невыгодно для звукозаписывающих компаний. В будущем Берн собирается проводить эксперименты по выявлению влияния религиозных идей на мозг человека. Перед ученым стоит задача, узнать, почему идеи по-разному влияют на поведение людей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть