Краснодарский край, 6 ноября – АиФ-Юг. Сочинский профессор Геннадий Скнарин предлагает усовершенствовать учебный процесс с помощью «эврестического стимулятора».
«Эврестический стимулятор» - это компьютерная программа, по принципам которой повышали уровень производительности молодых рабочих в советское время.
Весь процесс основан на самообразовании человека, при котором участие педагога сведено к минимуму. Ученику предлагается ответить на вопрос – «да» или «нет». При этом цель программы - сделать так, чтобы он с интересом и самостоятельно искал ответ на тот вопрос, который вызвал у него затруднение.
Геннадий Скнарин, профессор, член - корреспондент Международной академии информационных технологий.
Недостаток существующей системы профессор видит в том, что ученики получают знания уже в готовом виде и вынуждены запоминать их, не понимая. А метод профессора Скнарина заставляет детей добывать знания и анализировать самостоятельно.
Сочинские педагоги к инновационной разработке подошли очень скептически, то ли от того, что сами ее не поняли, то ли от того, что все-таки привыкли учить детей по уже проверенным годами методикам, - сообщает «Макс Портал».