Примерное время чтения: 1 минута
1557

Нераскрывшаяся снежинка стала брендом Игр в Сочи

Сюжет Зимняя Олимпиада в Сочи: все события
Максим Богодвид / РИА Новости

Краснодарский край, 14 февраля 2014 г. – АиФ-Юг.  Церемония закрытия Зимних Олимпийских игр в Сочи показала, что у России прекрасное чувство юмора - так комментируют шоу многие американские СМИ.

В США оценили шутку организаторов Олимпиады, которые обыграли нераскрывшееся во время Церемонии открытия олимпийское кольцо.

«Церемония закрытия в целом также удостоилась весьма лестных отзывов. Информационное агентство AP назвало ее «потрясающим зрелищем». Особых похвал заслужили танцовщики Большого и Мариинского театров и знаменитый пианист Денис Мацуев, исполнивший второй фортепианный концерт Рахманинова», - сообщает ИТАР-ТАСС.

Напомним, что на Церемонии закрытия отказались от механизмов, и олимпийские кольца представляли артисты, образовавшие на сцене фигуры. Зрителии четко увидели четыре кольца, а вместо пятого - точку. Затем она раскрылась в пятое кольцо, символизирующее американский континент. 

«Я думаю, что у каждой олимпиады должен быть, помимо официального, и неофициальный бренд: у Ванкувера и у Сочи он уже есть», - цитирует Интерфакс К.Эрнст.

В интернете сразу после Церемонии открытия Игр на продажу выставили футболки с четырьмя кольцами и точкой вместо пятого.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Из каких источников вы узнаете новости?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах