Примерное время чтения: 3 минуты
104

«АльфаСтрахование-ОМС». Как помогают населению во время пандемии?

Как оставаться дома, если нужна медицинская помощь? Стоит ли вызывать врача на дом? Или отправиться в поликлинику, вооружившись антисептиком и медицинской маской? На эти вопросы готовы ответить страховые представители - специалисты страховой медицинской организации, готовые информировать и сопровождать застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, контролировать качество оказания этой помощи и защищать права и интересы граждан в сфере ОМС.

Бесконтактное информирование

Понимая, что в ситуации пандемии COVID-19 профессионализм страховых представителей имеет огромное значение, компания «АльфаСтрахование-ОМС» приняла решение об усилении работы своих специалистов.

Сотрудники компании прошли обучение, связанное с особенностями информирования населения в отношении коронавирусной инфекции, уделив особое внимание способам инфицирования и его предотвращения, профилактическим мерам и критической значимости нахождения дома.

Следуя рекомендациям ВОЗ, специалисты компании перешли на бесконтактное информирование.

Сотрудники всех 13 филиалов «АльфаСтрахование-ОМС» ежедневно обзванивают около 7500 тысяч застрахованных лиц старше 45 лет с хроническими неинфекционными заболеваниями и застрахованных лиц старше 65 лет. Общее число проинформированных людей приближается к миллиону человек. Каждый день страховые представители компании отвечают на более чем 1000 звонков.

Главные задачи

В рамках повышения эффективности работы страховых представителей также была запущена широкая информационная и просветительская кампания. В частности, благодаря проекту «Здравографика» - интерактивной инсталляции с использованием технологий дополненной реальности - пациенты медицинских учреждений получили возможность информирования о профилактике коронавирусной инфекции в доступной и удобной форме.

Что касается иных изменений в работе страховых представителей, то в текущей ситуации они сосредоточились на первоочередных задачах:

  • обзвон застрахованных лиц, находящихся в группе риска (пожилые люди 65+ и возраста 45 и старше, которые имеют хронические заболевания и стоят на диспансерном наблюдении);
  • помощь с вызовом врача на дом людям с симптомами ОРВИ или коронавирусной инфекции;
  • помощь в получении жизненно важной медицинской помощи при сердечно-сосудистых и онкологических заболеваниях, болезнях мочевыделительной системы, сахарного диабета и т.д.;
  • поддержка в оказании экстренной помощи людям, которым она жизненно необходима.

Ведётся активная работа с волонтёрскими организациями по доставке лекарств, продуктов и других необходимых вещей. Специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» добровольно присоединяются к волонтёрской деятельности в оперативных штабах в регионах, где они работают как на приёме и обработке заявок от населения, так и «в полях» - при патронаже пациентов из групп риска, которым нужна помощь в бытовых вопросах.

«Ежедневно наши страховые представители делают всё, чтобы снизить риски для жизни и здоровья пациентов из уязвимых групп и проинформировать о профилактике коронавируса застрахованных лиц. В обязательном порядке они сообщают о приостановлении проведения диспансеризации и профилактических осмотров, а заодно напоминают, что всем нам сейчас стоит ограничить социальные контакты, оставаясь дома, чтобы защитить себя и окружающих», - комментирует директор Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» Нина Полушкина.

Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» работают круглосуточно и без выходных. Они профессионально подготовлены к тому, чтобы найти решение для пациента в любой ситуации.

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-10-01 – звонить можно в любое время.

Лицензия OС № 0193-01 от 03. 08. 2017 г. в сфере обязательного медицинского страхования выдана ЦБ РФ бессрочно. На правах рекламы.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах