Примерное время чтения: 3 минуты
110

«АльфаСтрахование-ОМС». Как помогают населению во время пандемии?

Как оставаться дома, если нужна медицинская помощь? Стоит ли вызывать врача на дом? Или отправиться в поликлинику, вооружившись антисептиком и медицинской маской? На эти вопросы готовы ответить страховые представители - специалисты страховой медицинской организации, готовые информировать и сопровождать застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, контролировать качество оказания этой помощи и защищать права и интересы граждан в сфере ОМС.

Бесконтактное информирование

Понимая, что в ситуации пандемии COVID-19 профессионализм страховых представителей имеет огромное значение, компания «АльфаСтрахование-ОМС» приняла решение об усилении работы своих специалистов.

Сотрудники компании прошли обучение, связанное с особенностями информирования населения в отношении коронавирусной инфекции, уделив особое внимание способам инфицирования и его предотвращения, профилактическим мерам и критической значимости нахождения дома.

Следуя рекомендациям ВОЗ, специалисты компании перешли на бесконтактное информирование.

Сотрудники всех 13 филиалов «АльфаСтрахование-ОМС» ежедневно обзванивают около 7500 тысяч застрахованных лиц старше 45 лет с хроническими неинфекционными заболеваниями и застрахованных лиц старше 65 лет. Общее число проинформированных людей приближается к миллиону человек. Каждый день страховые представители компании отвечают на более чем 1000 звонков.

Главные задачи

В рамках повышения эффективности работы страховых представителей также была запущена широкая информационная и просветительская кампания. В частности, благодаря проекту «Здравографика» - интерактивной инсталляции с использованием технологий дополненной реальности - пациенты медицинских учреждений получили возможность информирования о профилактике коронавирусной инфекции в доступной и удобной форме.

Что касается иных изменений в работе страховых представителей, то в текущей ситуации они сосредоточились на первоочередных задачах:

  • обзвон застрахованных лиц, находящихся в группе риска (пожилые люди 65+ и возраста 45 и старше, которые имеют хронические заболевания и стоят на диспансерном наблюдении);
  • помощь с вызовом врача на дом людям с симптомами ОРВИ или коронавирусной инфекции;
  • помощь в получении жизненно важной медицинской помощи при сердечно-сосудистых и онкологических заболеваниях, болезнях мочевыделительной системы, сахарного диабета и т.д.;
  • поддержка в оказании экстренной помощи людям, которым она жизненно необходима.

Ведётся активная работа с волонтёрскими организациями по доставке лекарств, продуктов и других необходимых вещей. Специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» добровольно присоединяются к волонтёрской деятельности в оперативных штабах в регионах, где они работают как на приёме и обработке заявок от населения, так и «в полях» - при патронаже пациентов из групп риска, которым нужна помощь в бытовых вопросах.

«Ежедневно наши страховые представители делают всё, чтобы снизить риски для жизни и здоровья пациентов из уязвимых групп и проинформировать о профилактике коронавируса застрахованных лиц. В обязательном порядке они сообщают о приостановлении проведения диспансеризации и профилактических осмотров, а заодно напоминают, что всем нам сейчас стоит ограничить социальные контакты, оставаясь дома, чтобы защитить себя и окружающих», - комментирует директор Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» Нина Полушкина.

Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» работают круглосуточно и без выходных. Они профессионально подготовлены к тому, чтобы найти решение для пациента в любой ситуации.

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-10-01 – звонить можно в любое время.

Лицензия OС № 0193-01 от 03. 08. 2017 г. в сфере обязательного медицинского страхования выдана ЦБ РФ бессрочно. На правах рекламы.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

А вы часто бываете в театре?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах