Краснодарский край, 11 июня – АиФ-Юг. «Ростелеком» в Калмыкии выдал более 4,5 тысяч кодов доступа к порталу госуслуг в период рейтингового интернет-голосования за кандидатов в члены Общественной палаты РФ с 1 по 30 мая 2014 года.
Для голосования гражданам необходимо было зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) и получить код активации для доступа к личному кабинету портала по почте или в центре продаж и обслуживания «Ростелекома».
Единственный на всю Республику Калмыкию пункт выдачи кодов активации, который находится в Элисте на ул. Ленина, 255, во время голосования работал в усиленном режиме, была привлечена дополнительная рабочая сила.
«Жители Калмыкии с помощью наших операторов за несколько минут проходили процедуру регистрации и получали свои коды, после чего сразу можно было приступать к активации личного кабинета ЕПГУ и процедуре голосования, - комментирует директор Калмыцкого филиала «Ростелекома» Арслан Корняков. – В Центре продаж и обслуживания работали волонтеры республиканских молодежных организаций, которые прямо на месте помогали гражданам проголосовать на сайте Российской общественной инициативы за своего кандидата.
Желающих было очень много: если раньше мы в месяц могли выдавать порядка 100 кодов, то в период голосования специалисты филиала обслуживали порядка 500 человек в день. Со своей стороны «Ростелеком» сделал всё возможное для того, чтобы граждане вовремя получали коды активации и отдавали голоса своему кандидату».
«Ростелеком» является единым разработчиком и оператором инфраструктуры проекта «Электронное правительство», который обеспечивает эффективное взаимодействие граждан с органами государственной власти. Сегодня к инфраструктуре «Электронного правительства» подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к порталу госуслуг.