Краснодарский край, 31 июля – АиФ-Юг. «Ростелеком» выступил партнером Первенства Волгограда по общей физической подготовке среди детей в возрасте до 1 года «Карапузы, на старт!», организованного Волгоградским филиалом ЗАО «ИД «Комсомольская правда».
Мероприятие было направлено на поддержку материнства и семейных ценностей. Его участниками стали молодые семьи с детьми. Соревнования подарили море радости, улыбок и впечатлений не только маленьким участникам и их родителям, но и всем гостям и болельщикам.
Во время проведения мероприятия работали консультанты «Ростелекома», рассказывающие о последних телекоммуникационных новинках компании. Родители, могли задать любые вопросы, выразить свои пожелания и подключить понравившиеся услуги.
«Дети и семья - это те незыблемые ценности, на которых строится сильное государство. Поэтому мы понимаем значимость мероприятий, поддерживающих стремление быть родителями, искренне любить детей и делать их счастливыми. Первенство среди малышей не только наполнило всех присутствующих радостными эмоциями, но и стало красивым семейным праздником, объединяющим волгоградцев.
Мы рады, что выступая партнерами, внесли свой вклад в поддержку семейных ценностей в нашем городе»,- отмечает коммерческий директор волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» Анна Михайлова.
Директор Волгоградского филиала ЗАО «ИД «Комсомольская правда» Александр Бондаренко поблагодарил «Ростелеком» за партнерство в проведении мероприятия.
«Ростелеком» уже не однократно выступал партнером мероприятий, организуемых Волгоградским филиалом «Комсомольской правды». И я еще раз хочу выразить глубокую благодарность «Ростелекому» за поддержку наших инициатив. Мы рады сотрудничеству, и надеемся, что оно и дальше будет таким же успешным, и мы совместными усилиями будем давать волгоградцам новые поводы для радости и объединения», - подчеркнул Александр Бондаренко.
«Ростелеком» традиционно поддерживает и организует культурно-массовые мероприятия, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.