Результаты опроса, проведенного исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 1000 экономически активных жителей Москвы, говорят о том, что каждый второй опрошенный готов использовать велосипед как основной транспорт для передвижения по улицам российской столицы.
Эта необычная новость удивила и обрадовала большую часть жителей Москвы: 43% опрошенных считают, что во всех цивилизованных странах эта практика успешна, так как приносит пользу и для города, и для граждан. Респонденты особо отметили, что с удовольствием пересядут на велосипед, если в городе появятся специализированные велосипедные дорожки.
Чаще других использовать велосипед как средство передвижения готовы опрошенные в возрасте от 45 до 55 лет (49%). Причем у мужчин эта инициатива проявилась в большей степени, чем у женщин (45%) против 40%).
Всего 4% опрошеных уже пользуются велосипедами для поездок на работу, в гости или магазин. Чаще всего это молодые люди до 35 лет. Велосипедисты отмечают тот факт, что такое путешествие в условиях большого города не всегда бывает приятным и безопасным.
25% москвичей от идеи не в восторге. По их мнению, использование велосипеда в качестве средства передвижения по такому мегаполису как Москва – неудачная затея. Они объясняют это тем, что пробки на основных магистралях будут вынуждать автомобилистов занимать велосипедные дорожки и мешать движению велосипедистов.
Некоторые совсем не представляют себя крутящими педали на работу в костюме с галстуком по грязному и пыльному городу. «Вообще пока докрутишь педали, будешь выглядеть грязным и непрезентабельным», - рассуждают они.
У 23% респондентов велосипедов не оказалось вовсе, но как только в столице появятся отдельные и безопасные велосипедные дорожки, они с удовольствием приобретут его в качестве транспортного средства.
Ещё 5% просто не умеют на нём ездить: «Нет желания», «Не умею, а учиться уже поздно».
Для примера: в Париже оборудовано 700 км велосипедных дорожек, и большинство граждан страны отправляются на работу или в гости на своих велосипедах.
В Москве, к сожалению, таких дорожек пока нет, но мэрия столицы обнадёжила горожан: в Генплане развития мегаполиса предусмотрено обустройство велосипедных дорожек, которые станут частью
улично-дорожной сети.
34
Москвичи хотят крутить педали по дороге на работу
Новость по теме
Google посчитал все книги мира
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть