«Среднее время поездки пассажира на наземном транспорте 30 минут, а водители находятся в кабине часами, потому для них введен щадящий режим работы», - разъяснил «Интерфаксу» начальник управления столичного департамента транспорта и связи Николай Мельников. По его словам, у водителей сокращён рабочий день и увеличено время отдыха в течение рабочего дня. Кроме того, водителей снабжают питьевой водой.
По поводу идеи оснащения традиционного подвижного состава кондиционерами Мельников заметил, что это нецелесообразно: «Наземный транспорт имеет как минимум по 2-3 двери, и если они открываются на остановках каждые 500 метров, эффекта от охлаждения не будет». По его словам, в условиях жары возможно лишь максимально задействовать форточки для поступления воздуха в пассажирские салоны: окна и люки.
В то же время, отметил начальник управления, кондиционерами оснащаются микроавтобусы, закупаемые для работы на регулярных маршрутах. «Подвижной состав наземного транспорта надёжен, автобусы «не кипят». Однако из-за жары бывают некоторые случаи перебоев на электрическом наземном транспорте, связанные с перегревом электрооборудования, подстанций, кабельных сетей», - добавил он.