aif.ru counter
2346

«Дети видят, дети делают» - лучший социальный ролик для родителей

Национальная Ассоциация Австралии за предотвращение жестокого и пренебрежительного обращения с детьми (NAPCAN) в 2006 году запустила провокационную телевизионную кампанию «Children See, Children Do» («Дети видят, дети делают»), пишет AdMe .

90-секундный ролик показывает город, в котором маленькие взрослые курят, кричат в телефонную трубку, орут на продавцов в магазине и друг на друга. Быть злыми и жестокими их научили папы, мамы, тёти и дяди, а также просто прохожие.

NAPCAN попыталось пробудить в австралийцах понимание, что ответственность за воспитание детей лежит на всех нас. Дети бессознательно копируют наши модели поведения, и то, что конкретно будет скопировано, зависит только от взрослых.

 

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Вернулись ли вы на работу после карантина?

Ответить Все опросы

Топ 3 читаемых

Самое интересное в регионах