Аргументы и Факты
kuban.aif.ru
16+
Кубань
Аргументы и Факты
kuban.aif.ru
16+
Кубань
Примерное время чтения: 2 минуты
168

В Интернете назревает ещё один скандал из-за утечки данных пользователей соцсети

Согласно расследованию, проведённому газетой The Wall Street Journal, соцсеть MySpace отправляла персональную информацию о пользователе в том случае, когда тот «щёлкал» по рекламному баннеру, передаёт Вести.Ру.

MySpace при переходе по объявлению раскрывает уникальный номер (ID) пользователя, который может быть использован для выяснения его настоящего имени, фотографий, месторасположения, пола или возраста. По словам рекламодателей сервиса, в число которых входят Google, Quantcast и Rubicon, они эту информацию не использовали.

На прошлой неделе выяснилось, что десятки популярных приложений в Facebook обмениваются персональной информацией о своих пользователях с рекламодателями и компаниями по сбору данных.

Тогда один из представителей Facebook сообщил, что соцсеть сейчас меняет свою технологию, чтобы блокировать передачу уникальных номеров пользователей. Он добавил, что Facebook немедленно отключит любое приложение, нарушающее правила сервиса.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно


Опрос

Из каких источников вы узнаете новости?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах