Мэр краевой столицы Владимир Евланов встретился с руководителями рекламных организаций, чтобы обсудить перспективы развития в городе социальной рекламы
Городские власти предложили рекламщикам предоставить до 5 процентов демонстрационных площадей для размещения социальной рекламы.И хотя за полгода в городе было размещено почти 2800 материалов социальной рекламы по краевым и муниципальным программам, эффективной ее назвать сложно, отмечает пресс-служба администрации города. Зачастую плакаты вывешиваются на невостребованных рекламных щитах, поэтому остаются незамеченными большинством горожан.
– По примеру других городов нам необходимо сформировать в Краснодаре поле социальной рекламы. Если каждая фирма, имеющая рекламные конструкции, предоставит до 5 процентов площадей под эти цели, то этого будет достаточно, чтобы в разы увеличить воздействие рекламы, имеющей социальную направленность, – сказал Владимир Евланов.