Примерное время чтения: 2 минуты
146

Настоящий мужчина уже рядом. Новые приметы мужественности

Вышли из моды розовые майки, гладкаовыбритость, «милые» духи для мужчин и прочие аксессуары.  Британский журнал Grocer в статье «Ретросесуальность на подъеме» опубликовал несколько фактов о том, что мужские средства для укладки стали пользоваться меньшим спросом ( продажи упали на 15%), а реализация духов for men понизилась на 10%. Бритв и лезвий мужчины стали покупать меньше на 7%. Брутальность постепенно наступает на пятки вылощенности.  

Знаменитости уже начинают менять имидж. Бородка у Леонардо Ди Каприо говорит о том, что он уже давно не мальчик из «Титаника», Бред Питт отращивает уже поседевшую бородку, щетина на лице Дэвида Бэкхема, самого модного футболиста, немного поборола его имидж заядлого метросексуала.

Бритого Джонни Деппа уже давно не замечала пресса. Небритый миллионер Антуан Арно завоевал Наталью Водянову. Хью Лори, с его знаменитой Докторо Хаусовской растительностью, косметическая компания предложила прорекламировать линию продуктов для мужчин. Джордж Клуни давно поддерживает статус небритого разгильдяя. А вот Джуд Лоу на свадьбе Кейт Мосс выглядел как лесник с бородой.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что настоящий мужчина не пользуется парфюмом и косметикой, не бреется, так как у него есть только кусок мыла, которое не так удобно для бритья, да и на лезвия настоящий мужик тратиться не будет. На одежду такой мужик не столь обращает внимания: одет он всегда с легкой небрежностью, помятостью. Еще семейные ценности - это один из принципов ретросексуальных мужчин.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вы часто бываете в театре?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах