Примерное время чтения: 1 минута
596

Ночной клуб делает рекламу на трагедии в «Хромой лошади», где погибли 156 человек

Кощунственную PR-компанию провели екатеринбургские владельцы ночного клуба.  Для рекламной раскрутки нового заведения владельцы пригласили ведущего, проводившего последнюю вечеринку в пермской «Хромой лошади».

«Специальный гость - эпатажный, скандально известный ведущий зажигательных вечеринок легендарного пермского клуба «Хромая лошадь», - цитирует афишу Life News, развешанную в центре столицы Урала.

По задумке организаторов именно ведущий «Хромой лошади» Влад Конопаткин, выживший в пожаре в декабре 2009 года, стал главной изюминкой вечеринки. Напомним, трагедия тогда унесла жизни 156 человек.

Казалось, Влад уже совершенно забыл о трагедии, потрясшей всю страну. В своей фирменной джинсовой кепке он весело сновал между столиками с подвыпившими гостями.

«Какая «Хромая лошадь»?! - опешил ведущий от вопроса Life News. - Все вопросы по поводу того клуба к организаторам. Я не имею к этому никакого отношения».

А ведь именно его возглас «Господа, мы горим!» стал отправной точкой кошмара, воцарившегося внутри «Хромой лошади».

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Опрос

Из каких источников вы узнаете новости?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах