Недавно мы получили письмо от жительницы Новосибирска Юлии Рец, которая отчаялась найти справедливость в органах правосудия и обратилась в газету.
Юля долгое время жила в Краснодаре, здесь вышла замуж и родила ребенка. Но отношения с мужем не сложились. При разводе, супруг-адвокат заявил, что не отдаст мальчика.
Правда, поначалу, в октябре 2009 года Юля со своим бывшим мужем Рафаэлом Меликьяном заключили соглашение о порядке осуществления родительских прав родителей проживающих отдельно от ребенка.
Со слов Ю. Рец, отец часто брал маленького Эрнеста к себе, ездил с ним отдыхать, причем не всегда согласовывая это с ней.А потом и вовсе стал настаивать на том, чтобы сын поселился у него.
Боясь потерять ребенка, женщина, вместе с ним уехала в Новосибирск к родителям. Устроила его в детский сад, сама стала работать там же воспитательницей.
С папой мальчик продолжал общаться по телефону. Чему Юля и не препятствовала.
Тем временем, бывший супруг подал иск об определении места проживания ребенка в Ленинский районный суд г. Краснодара, который вынес решение отправить дело на рассмотрение в Ленинский суд г. Новосибирска.
Меликьян написал жалобу в судебную коллегию по гражданским делам Краснодарского краевого суда, и было принято решение дело об определении места проживания ребенка рассматривать все-таки в Краснодаре.
Практически за одно заседание было вынесено решение о проживании ребенка с папой, основанием которого стал высокий уровень благосостояния Меликьяна.
- Специалист Управления по вопросам семьи и детства МО г. Краснодара, участвующий в процессе не настоял на проведении психологической экспертизы, предметом которой является привязанность ребенка к одному из родителей,- говорит Юля. - Все мои ходатайства, в том числе о привлечении свидетелей, были отклонены.
Приобщил к делу заключение некой Куличковской Е. В. специалист МОУ для детей нуждающихся в психолого-педагогической помощи «Центр диагностики и консультирования детства» г. Краснодара, которая, сославшись на публицистическую книгу «Это горькая правда развод» указала: пятилетнему ребенку нельзя проводить тестирование.
По мнению Юлии, есть серьезные основания усомниться в объективности решения, вынесенного Ленинским районным судом г. Краснодара.