«Для чего она нужна транспортная доступность в городе-миллионнике, таком как Краснодар? А для того, чтобы горожане могли добраться до места своей работы! – говорит Иван Жилищиков. - Ведь иначе работник, проживающий в микрорайоне Гидростроителей, не поедет на работу в организацию, находящуюся в микрорайоне Фестивальный или поселке Дивный. А это в свою очередь означает, что в таком печальном случае (в случае отсутствия транспортной доступности) фирмы будут вынуждены нанимать персонал только в зоне доступности, а потенциальные работники искать работу - в той части города, куда они могут добраться без проблем за небольшой промежуток времени (или за небольшие деньги).
Получается, от степени развития сети общественного транспорта зависит состояние городской экономики. При этом нужно понимать, что как часть целого, сфера общественного транспорта может быть убыточна. Власти же требуют от транспортных предприятий прибыли. А когда её нет, может произойти всё, что угодно, начиная от сокращения персонала и заканчивая продажей предприятий. Взять, к примеру, автотранспортные предприятия Славянского, Темрюкского и Тимашевского районов, которые сейчас продают.
Почему продают эти предприятия? Да потому что они не генерируют доходов в бюджет. А что с ними будет после продажи? Неизвестно. Помните авиакомпанию «Кубань»? С 1938 года работало предприятие, пережило войну. А вот приватизацию не пережило. Да, мы сейчас говорим про муниципальный транспорт, но пример с авиакомпанией очень показателен с точки зрения того, что случается с транспортными предприятиями после приватизации».
Накопив большие долги, МУП КТТУ сегодня находится в очень тяжелом положении. На встрече с коллективом мэр Краснодара Евгений Первышов заявил, что администрация Краснодара будет спасать предприятие.
По мнению некоторых экспертов, надо снижать цены и повышать доступность транспорта, качество его услуг. Бюджет города должен на себя взять обеспечение расходов на общественный транспорт.
Оплачено из средств избирательного объединения Краснодарского краевого отделения КПРФ.
Полностью текст читайте здесь.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть