Прием и выдача документов в 11 территориальных отделах краевого управления Росреестра прекращены в связи с плановой передачей функций МФЦ, сообщает пресс-служба ведомства.
«Жителям вышеперечисленных населенных пунктов следует обращаться за услугами по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и регистрации прав на него в многофункциональные центры («Мои документы»)», - отметили в пресс-службе краевого управления Росреестра.
Ознакомиться с адресами и графиком работы многофункциональных центров, работающих на территории Краснодарского края, можно здесь.
Также отмечается, что передача функций по приему-выдаче документов из Росреестра в МФЦ проходит в соответствии с планом мероприятий «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Окончательный переход на бесконтактные технологии получения государственных услуг, исключающие прямое общение заявителя и госслужащего, не скажется на доступности государственных услуг Росреестра.