216
Стройка Крымского моста от начала до завершения
В день открытия Крымского моста «АиФ-Юг» подготовил подборку фотографий, на которых запечатлён ход работ на главной стройке России, начиная с марта 2017 года.
Основные работы по сооружению транспортного перехода через Керченский пролив начались в самом начале 2016 года. И практически одновременно с этим инфоцентр «Крымский мост» начал проводить пресс-туры для журналистов со всей страны.
Корреспондент «АиФ-Юг» принял участие в четырёх таких поездках, из которых привёз множество интересных снимков.
Самые яркие моменты российской стройки века - в фотоленте «АиФ-Юг».



Этот участок моста на острове Тузла стал пилотным: здесь первыми отрабатывались все этапы реализации проекта. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
На острове Тузла появились самые первые метры бетонного основания будущей дороги. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Для обустройства каждого метра мостового полотна использовались тонны металлоконструкций. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Рабочие готовят одну из трубчатых свай. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Опоры Крымского моста. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Прошлой весной Крымский мост только начинал приобретать свои очертания. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Инженер-строитель едет по технологическому мосту, возведённому для доставки людей и грузов. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на стройку с участка, где возводились опоры для судоходных арок моста. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Керчь-Еникальский канал, где впоследствии установили судоходные арки моста. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Рабочий процесс. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Начальный отрезок автомобильного моста со стороны Краснодарского края. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко

Начальный отрезок автомобильного моста со стороны Кубани. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
В целях безопасности весь транспорт перед въездом на стройку проверялся мобильным инспекционным досмотровым комплексом. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
В конце прошлого года по многим участкам моста уже вовсю колесил строительный транспорт. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Процесс гидроизоляции мостового полотна. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Тот же самый пилотный участок моста на острове Тузла. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Лифт для подъёма строителей на арки. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Судоходные арки над Керчь-Еникальским каналом. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Автомобильная арка Крымского моста. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на стройку с железнодорожной арки. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Железнодорожная арка. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
В конце прошлого года в этом месте автомобильный мост сомкнулся с аркой, после чего вся конструкция стала единым целым. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Судоходные арки с торца. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Строители работают под полотном Крымского моста. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на стройку с технологического моста. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Место для стыковочного шва между пролётными строениями моста. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Строители с ящиком инструментов на фоне арок моста. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Автомобильная арка перед укладкой асфальта. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне судоходных арок моста. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Скелеты опор железнодорожного моста на фоне автомобильного полотна. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Строители монтируют барьерные ограждения. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Тестирование табло переменной информации. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко

Живой символ Крымского моста - кот Мостик. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Нулевой километр автодорожного подхода к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко

Завершение работ на автодорожном подходе к мосту. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Строители монтируют шумозащитный экран. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Одна из развязок автодорожного подхода к Крымскому мосту. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Начало Крымского моста. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Здание эксплуатационной базы Крымского моста. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Центральный диспетчерский пункт автоматизированной системы управления дорожным движением Крымского моста. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Один из главных строителей Крымского моста - заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Монтаж архитектурной подсветки Крымского моста. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Мост на фоне керченского берега. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на железнодорожную арку с автомобильного моста. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на остров Тузла из района судоходных арок. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Этот участок моста на острове Тузла стал пилотным: здесь первыми отрабатывались все этапы реализации проекта. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
На острове Тузла появились самые первые метры бетонного основания будущей дороги. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Для обустройства каждого метра мостового полотна использовались тонны металлоконструкций. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Рабочие готовят одну из трубчатых свай. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Опоры Крымского моста. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Прошлой весной Крымский мост только начинал приобретать свои очертания. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Инженер-строитель едет по технологическому мосту, возведённому для доставки людей и грузов. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на стройку с участка, где возводились опоры для судоходных арок моста. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Керчь-Еникальский канал, где впоследствии установили судоходные арки моста. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Рабочий процесс. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Начальный отрезок автомобильного моста со стороны Краснодарского края. 13 марта 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко

Начальный отрезок автомобильного моста со стороны Кубани. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
В целях безопасности весь транспорт перед въездом на стройку проверялся мобильным инспекционным досмотровым комплексом. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
В конце прошлого года по многим участкам моста уже вовсю колесил строительный транспорт. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Процесс гидроизоляции мостового полотна. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Тот же самый пилотный участок моста на острове Тузла. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Лифт для подъёма строителей на арки. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Судоходные арки над Керчь-Еникальским каналом. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Автомобильная арка Крымского моста. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на стройку с железнодорожной арки. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Железнодорожная арка. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
В конце прошлого года в этом месте автомобильный мост сомкнулся с аркой, после чего вся конструкция стала единым целым. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Судоходные арки с торца. 4 декабря 2017 года.
© АиФ / Александр Власенко
Строители работают под полотном Крымского моста. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на стройку с технологического моста. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Место для стыковочного шва между пролётными строениями моста. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Строители с ящиком инструментов на фоне арок моста. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Автомобильная арка перед укладкой асфальта. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Журналисты записывают видео на фоне судоходных арок моста. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Скелеты опор железнодорожного моста на фоне автомобильного полотна. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Участок моста на острове Тузла. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Строители монтируют барьерные ограждения. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Тестирование табло переменной информации. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко

Живой символ Крымского моста - кот Мостик. 23 марта 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Нулевой километр автодорожного подхода к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко

Завершение работ на автодорожном подходе к мосту. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Строители монтируют шумозащитный экран. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Одна из развязок автодорожного подхода к Крымскому мосту. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Начало Крымского моста. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Здание эксплуатационной базы Крымского моста. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Центральный диспетчерский пункт автоматизированной системы управления дорожным движением Крымского моста. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Один из главных строителей Крымского моста - заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Монтаж архитектурной подсветки Крымского моста. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Мост на фоне керченского берега. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на железнодорожную арку с автомобильного моста. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на остров Тузла из района судоходных арок. 26 апреля 2018 года.
© АиФ / Александр Власенко
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть