«Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») продолжает работу по снижению дебиторской задолженности. На начало февраля 2021 года долг всех категорий потребителей перед предприятием составил 655,7 млн руб. Из этой суммы – 397,5 млн рублей - долги управляющих компаний и ТСЖ, и 75,3 млн рублей – задолженность населения (частный сектор и прямые расчеты).
Для борьбы с неплательщиками «Краснодар Водоканал» проводит ряд комплексных мер, в числе которых регулярные уведомления о просроченной задолженности, претензионно -исковая работа, а также ограничение услуг водоснабжения и водоотведения. С начала года должникам краснодарского водоканала было вручено 9870 претензий, передано для принудительного взыскания в суде 242 материалов на общую сумму 35,6 млн рублей, выдано169 уведомлений на ограничение услуг.
«Мы уделяем большое внимание развитию существующих и внедрению новых клиентских сервисов, - говорит коммерческий директор ООО «Краснодар Водоканал» Павел Широков. - Компания расширяет возможности по передаче показаний приборов учета и оплате счетов. На сайте предприятия предусмотрен «Личный кабинет», где можно передать сведения о потреблённых ресурсах, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, узнать задолженность. Планируется запуск новых сервисов, в том числе онлайн-оплаты банковскими картами. Кроме того, в планах водоканала - внедрение дополнительных способов передачи показаний счетчиков воды через голосовое и СМС-оповещение».
Компания призывает абонентов своевременно оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, чтобы избежать начисления пени. В настоящее время потребители ООО «Краснодар Водоканал» могут оплатить услуги и передать показания приборов учета в день оплаты, воспользовавшись следующими ресурсами:
- Личный кабинет: www.krasnodar.rosvodokanal.ru;
- ООО КБ «Кубань Кредит»;
- ФГУП «Почта Росии»;
- АО «Крайинвестбанк»;
- АО «Первомайский»;
- АО «Уралсиб»;
- АО «Юг-Инвестбанк»;
- Платежная система www.А3.ru.